|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
04.07.2012 08:12:15
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Не знаю,
>Цитата:
>"Как человек, профессионально занимающийся запчастями, заявляю - все вышеуказанные высказывания не имеют ничего общего с истиной.
>Немцы не придают такого значения тотальной маркировке своей продукции. На мой вопрос "Как вы боретесь с китайской подделкой?", представитель лемфердера несколько удивился и сказал что-то типа "Да никак!"
>Нет никаких однозначных признаков "настоящего лемфердера". На одних железках отштампована сова, на других лазерная гравировка L, на третьих вообще ничего не отштамповано.
А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты. Но между копированием запчастей и настоящим автомобилестроением – дистанция огромного размера.
>Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".
А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами? Кто его проектирует и производит?
>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.
Наверное или точно?