>Цитата:
>"Как человек, профессионально занимающийся запчастями, заявляю - все вышеуказанные высказывания не имеют ничего общего с истиной.
>Немцы не придают такого значения тотальной маркировке своей продукции. На мой вопрос "Как вы боретесь с китайской подделкой?", представитель лемфердера несколько удивился и сказал что-то типа "Да никак!"
>Нет никаких однозначных признаков "настоящего лемфердера". На одних железках отштампована сова, на других лазерная гравировка L, на третьих вообще ничего не отштамповано.
А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты. Но между копированием запчастей и настоящим автомобилестроением – дистанция огромного размера.
>Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".
А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами? Кто его проектирует и производит?
>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.
>А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты.
При чём тут пираты?
>>Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".
>
>А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами?
Построены они, кстати, в основном азиатами, для немцев. Каким оборудованием? А и не разбираясь - каким выгоднее, таким и оснащены.
>Кто его проектирует и производит?
Может, немцы, может, японцы, а может и китайцы.
>>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.
>
>Наверное или точно?
Наверно. В Европе BMW дизайном экстерьера ведает Карим Хабиб, интерьером (семерки в частности) - Надер Фахизаде. Может и в Мюнхене сидят, точно не знаю. Но в разных странах могут быть свои дизайнеры, например у Хёндай в США своё бюро. Глобализация же сейчас.
>>А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты.
>При чём тут пираты?
При том, что они пиратским образом производят запчасти. Передирают и копируют. И не только запчасти, между прочим.
>>А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами?
>Построены они, кстати, в основном азиатами, для немцев. Каким оборудованием? А и не разбираясь - каким выгоднее, таким и оснащены.
А кто-то под Вашим ником написал: "Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".
Вы уж разберитесь, немцам или азиатами, для немцев? И кто проектирует эти заводы и производит оборудование для них, тоже разберитесь.
>>Кто его проектирует и производит?
>Может, немцы, может, японцы, а может и китайцы.
То есть, Вы понятия об этом не имеете. Но, тем не менее, свое мнение по этому вопросу уже сформировали.
>>>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.
>>Наверное или точно?
>Наверно. В Европе BMW дизайном экстерьера ведает Карим Хабиб, интерьером (семерки в частности) - Надер Фахизаде. Может и в Мюнхене сидят, точно не знаю. Но в разных странах могут быть свои дизайнеры, например у Хёндай в США своё бюро. Глобализация же сейчас.
На кого работают Карим Хабиб и Надер Фахизаде? Кто платит им зарплату?