|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
07.05.2012 12:44:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: 100 БТР-4...
>Создавать полностью новую машину на фоне разрухи постсоветской задача непростая, но это все же не выдумывание новых названий для БТР-80.
БТР-82 значительно модернизирован по сравнению с БТР-80 и добавление двойки к цифровому индексу полностью оправдано.
>У традиционного поставщика нет ничего даже на уровне БТР-3Е1,
БТР-82 вполне сопоставим с БТР-3Е1. И вызывает большее доверие, именно потому, что поставщик традиционный и его продукция уже заработала репутацию отработанной и механически надежной.
>не говоря уже о БТР-4, так что выбор казахстана вполне логичен, там видимо не особо доверяют очередным обещаниям выдать чудо техникуи в 2000... 2015 .... и пр. году.
БТР-90 опытной партии 2008 г. выглядит значительно "развитее", чем БТР-90 - по подвижности и встроенной техдиагностике, мощности подвески и максимальной массе, минзащите, бронированию, вариантам вооружения.
Не вина АМЗ, что рос. МО полностью пересмотрело свои требования в 2009 г. и закрыло эту программу, потребовав полной перекомпоновки и унификации с БМП-3М. Для внутрироссийских дел этот пересмотр может иметь смысл, но он крайне негативен для краткосрочных экспортных перспектив.
Однако нет особых сомнений, что АМЗ выдаст на испытания "Бумеранг" в 2013 г. с переходом к крупной серии в 2015 г., как запланировано. Все предпосылки есть. И что он будет на голову выше наспех состряпанной самоделки БТР-4 по всем параметрам.