От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 04.01.2012 01:00:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: ? по...


>Ага, понятно. Наводящий вопрос - а где и как вы предполагаете ставить мины с помощью такого самолета? Судя по вашим требованиям - вблизи от своих баз (на дальности экономим)

экономим до определенной степени. Если рассматривать конкретные театры то радиуса в 1000 км достаточно для действий в пределах Северного, Балтийского, Японского морей. Отчасти Средиземного, Норвежского, Баренцева при определенном выборе пунктов базирования.

Используя гидроавиатранспорты можно увеличить радиус действия (если использовать ЛЛ).

>и в местах, где маловероятно противодействие противника? Но для постановок мин в таких местах существуют гораздо более производительные средства.

В условиях когда на море господствует противник. В зоне действия своей ИА или за пределами радиуса действия ИА.


>>А их не должно быть много. И он также может привлекаться для транспортных задач (см. выше).
>
>Чем меньше единиц техники, тем больше накладные расходы при ее эксплуатации. Т. е. это еще один довод против.

Тем не менее большие ЛЛ о которых я говорил или тяжелые транспортные самолеты состояли на вооружении порой в весьма ограниченных и штучных количествах.

>Опять же имея небольшое количество таких самолетов нельзя будет добиться массирования минных постановок в необходимый момент.

Подводные минзаги предназначены по сути для тех же задач (скрытная постановка минной банки в месте, куда не может пройти надводный корабль). И они имелись в составе флотов также в ограниченных количествах.
Преимущества перед ПЛ-МЗ я вижу в том, что для ПЛ это отдельный поход, который занимает несколько дней и требует планово-предупредительного ремонта по возвращении, а самолет может летать изо дня в день.