От SSC Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 14.11.2011 11:13:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Взаимно

Здравствуйте!

>Скажите, вы эту галиматью спецально как шутку написали (са смайлом на конце ), что бы нас повеселить ? Или это такой образцовый EPIC FAIL ?

Скажите, а Вы вообще не понимаете о чём Вы ведёте дискуссию?

>Потому что если бы вы читали хотя бы мурзилки - вы бы знали что первое боевое применение американских исртебителей с R-2800 - это февраль 43 для F4U и март 43 для P-47. Боевое применеие Ла-5ФН с АШ-82ФН - июль 1943 года.

Если бы Вы немного подумали, прежде чем писать, то поняли, что речь идёт о движке, а не о истребителях, на которые он ставился. Траблы амерского авиапрома с запуском в серию новых моделей не связаны с состоянием двигателя.

>Так вот мимолетный взгляд на тот же Zeno Warbirds Drive-In в раздел F4U, на так называемый Specific Engine Flight Chart
> http://www.zenoswarbirdvideos.com/F4USTUFF.html
>и он нам показывает
>
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/F4U/F4USEC.GIF


>что max continius для R-2800-8 был 1675 hp до высоты 5500 футов, выше - ещё ниже
>Можно и P-47 "турбированный" глянуть там же:
> http://www.zenoswarbirdvideos.com/P47Stuff.html
>
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-47/47SEFC.gif


>max continius - 1625 hp...
>Ваши мечты о якобы да на подходе 2500 л.с. в 43 году - просто от полного невладения информацией, 2500 стали доступны только на бензинах 100/150, позднее замененных 115/145 массовое поступление этого топлива - 1945 год, в конце 1944 100/150 хватало только Мустангам 8AF
>До этого 2250-2300 л.с. - это форсажные режимы, ради которых приходилось таскать воду...
>С номиналом же R-2800 на 43 год всё было печально, как видно из документов...

Сами выдумали некий искусственный критерий сравнения, и сами теперь радуетесь. Движки сравнивают прежде всего по максимальной мощности, а не по continuous power.

>А номинал АШ-82ФН - 1630 л.с. на высоте 1650 метров... При том что рабочий объем АШ-82ФН - 41.2 литра против 45.9 у R-2800 (не стесняйтесь, скажите что рабочий объем тоже не имеет никакого значения, как и количество цилиндров :D )

Иными словами, Ваш тезис про кол-во цилиндров можно забыть.

>И вообще ваши героические рассуждения вызывают слезы умиления просто - очень жаль что американские пилоты, которых кровавая американская гебня летом-осенью 42 над Мидуеем и Гуадалканалом на Вайлдкэтах и даже Буффало гнала на убой не знали что оказывается с 39 года лежит в запасе доведенный R-2800, который не дают только что бы побольше их убить...

Митинг за углом.

>>Сравнение двигателей по числу цилиндров - глупости, в конце 30х все в мире хотели сделать 18-цилиндровик, но нормально получилось только у P&W.
>
>Ну да, конечно, вся история мирового мотостроения почему-то оперирует количеством цилиндров, но слава богу вы пришли и навели порядок :D Причем вы умудрились составить настолько тупую фарзу, которая противоречит сама себе, в первой её части вы пишите что количество цилиндров не важно, а во второй подаете создание 18 цилидрового мотора P&W как достижение... Вы уж определитесь важно или не важно количество цилиндров, а то создается впечатление "женской логики" :D

Вся история мирового моторостроения оперирует максимальной мощностью как главным показателем. Потому что если одни сумели сделать работоспособные 18 цилиндров, а вторые облажались и остановились на 14 - это проблемы вторых, и свидететельство их более низкого технического уровня. Хотя в этом вопросе мы в очень хорошей компании - на 18-цилиндровых воздушниках лажались практически все.

>>Если бы у нас вовремя осилили М-71, то про М-82 сейчас и не вспоминали бы.
>
>Мы обсуждаем здесь реальную историю, а если бы довели М-71 он бы соответственно превосходил бы R-2800

Но М-71 не довели, а R-2800 довели, и в результате отдельные личности теперь придумывают "весовые категории" в виде числа цилиндров ))).

С уважением, SSC