|
От
|
badger
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
14.11.2011 08:40:36
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Это какой-то празник (с) :)
>Годы на всякий случай забываем? )))
Скажите, вы эту галиматью спецально как шутку написали (са смайлом на конце ), что бы нас повеселить ? Или это такой образцовый EPIC FAIL ?
>R2800/2000 л.с. пошёл в серию в 1939, а М-82Ф/1850 л.с. в декабре 1942го, когда у амеров уже был на подходе турбированный R2800 на 2300-2500 л.с.
Такое впечатление что вы информацию получаете даже не из мурзилок про непобедмию американскую авицацию, а напрямую прогрессивным методомо сосания пальца...
Потому что если бы вы читали хотя бы мурзилки - вы бы знали что первое боевое применение американских исртебителей с R-2800 - это февраль 43 для F4U и март 43 для P-47. Боевое применеие Ла-5ФН с АШ-82ФН - июль 1943 года.
Так вот мимолетный взгляд на тот же Zeno Warbirds Drive-In в раздел F4U, на так называемый Specific Engine Flight Chart
http://www.zenoswarbirdvideos.com/F4USTUFF.html
и он нам показывает
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/F4U/F4USEC.GIF
что max continius для R-2800-8 был 1675 hp до высоты 5500 футов, выше - ещё ниже
Можно и P-47 "турбированный" глянуть там же:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/P47Stuff.html
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-47/47SEFC.gif
max continius - 1625 hp...
Ваши мечты о якобы да на подходе 2500 л.с. в 43 году - просто от полного невладения информацией, 2500 стали доступны только на бензинах 100/150, позднее замененных 115/145 массовое поступление этого топлива - 1945 год, в конце 1944 100/150 хватало только Мустангам 8AF
До этого 2250-2300 л.с. - это форсажные режимы, ради которых приходилось таскать воду...
С номиналом же R-2800 на 43 год всё было печально, как видно из документов...
А номинал АШ-82ФН - 1630 л.с. на высоте 1650 метров... При том что рабочий объем АШ-82ФН - 41.2 литра против 45.9 у R-2800 (не стесняйтесь, скажите что рабочий объем тоже не имеет никакого значения, как и количество цилиндров :D )

Таблица из книги "Самолётостроение в СССР 1917-45 гг" книга II
И вообще ваши героические рассуждения вызывают слезы умиления просто - очень жаль что американские пилоты, которых кровавая американская гебня летом-осенью 42 над Мидуеем и Гуадалканалом на Вайлдкэтах и даже Буффало гнала на убой не знали что оказывается с 39 года лежит в запасе доведенный R-2800, который не дают только что бы побольше их убить...
>Сравнение двигателей по числу цилиндров - глупости, в конце 30х все в мире хотели сделать 18-цилиндровик, но нормально получилось только у P&W.
Ну да, конечно, вся история мирового мотостроения почему-то оперирует количеством цилиндров, но слава богу вы пришли и навели порядок :D Причем вы умудрились составить настолько тупую фарзу, которая противоречит сама себе, в первой её части вы пишите что количество цилиндров не важно, а во второй подаете создание 18 цилидрового мотора P&W как достижение... Вы уж определитесь важно или не важно количество цилиндров, а то создается впечатление "женской логики" :D
>Если бы у нас вовремя осилили М-71, то про М-82 сейчас и не вспоминали бы.
Мы обсуждаем здесь реальную историю, а если бы довели М-71 он бы соответственно превосходил бы R-2800