|
От
|
Claus
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
10.11.2011 17:17:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: [2Юрий А.]
>Теперь возвращаясь к нашей изначальной проблеме. Есть станция А на старой границе и есть станция Б вблизи новой границы. Между ними взорванный мост. Сквозного движения нет, но есть два нормально (!) функционирующих участка от А до моста и от моста до Б. Соответственно задача сводится к тому, что в районе моста, организуется высадка/выгрузка подразделений, переход по стандартному понтонному мосту, через реку, и посадка/погрузка в точно такой же эшелон, стоящий на другом берегу. Все. Если на линии два подорванных моста, то будет три участка.
Примерно такого я и ожидал.
Но здесь возникает один простейший вопрос - откуда немцы в первые же дни за точкой А возьмут подвижной состав?
Достаточно очевидно, что в случае если мы планируем предполье сдавать, то и увод подвижного состава и уничтожение того, что увести нельзя, тоже будет запланированно. Тем более, что вывести из строя паровоз это намного проще, чем взорвать мост.
Нет, я конечно понимаю, что проскочившие вперед немцы вполне могут захватить какое то количество поездов неповрежденными.
Но рассчитывать, что это даст эффект в масштабах вермахта как то слишком смело.