От Skvortsov Ответить на сообщение
К sap
Дата 10.11.2011 17:56:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

А вот как это выглядело на практике:


>>Но здесь возникает один простейший вопрос - откуда немцы в первые же дни за точкой А возьмут подвижной состав?
>
>Они приедут на своем из Берлина и Варшавы.
>Даже с учетом активной работы по перешивке, в западных районах (бывшей польской территории) к лету 41 до 70% сети было на "европейской" колее. На российскю были переведены только основные магистральные линиии.
>Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
>То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.


К 21 октября 1941 г. в зоне группы армий "Север" было введено в
эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км...


...первую относительно крупную партию паровозов (от 20 до 30 штук) в зоне группы армий «Север» немцам удалось захватить только в Риге.