|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
sap
|
|
Дата
|
10.11.2011 17:56:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
А вот как это выглядело на практике:
>>Но здесь возникает один простейший вопрос - откуда немцы в первые же дни за точкой А возьмут подвижной состав?
>
>Они приедут на своем из Берлина и Варшавы.
>Даже с учетом активной работы по перешивке, в западных районах (бывшей польской территории) к лету 41 до 70% сети было на "европейской" колее. На российскю были переведены только основные магистральные линиии.
>Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
>То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.
К 21 октября 1941 г. в зоне группы армий "Север" было введено в
эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км...
...первую относительно крупную партию паровозов (от 20 до 30 штук) в зоне группы армий «Север» немцам удалось захватить только в Риге.