Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
> Но началось все исключительно с наездов на аэродинамику
На эстетику. Соответственно я высказал свое ИМХО относительно угребищных внутренних гондол.
>которая как выяснилось у него такая-же как у ровесников B-17
Не такая же. У Пе-8 крыло толще.
>и Стирлига при заметно лучших ЛТХ чем у последнего.
Стирлинг я поминал крайне редко. Основным для сравнения был Галифакс, что как бы логично - Пе-8 и Галифакс примерно ровесники по вступлению в бой.
> А вот это неплохо бы цифрами подтвердить. Например показвающими что коробки B-17 ходили на высоте недоступной Пе-8
Зачем недоступной? Вообще нижний ряд "коробки" Б-17 шел на 7300 м, верхний - на 7900 м.
> и не на крейсерской а на максимале.
А это зачем? У Пе-8 макс скорость достигается на 6 тыс. м.(+/- 300 м, у дизелей ниже) У Б-17 - на 7600 м и эта макс. скорость повыше, чем у Пе-8, так скажем. За 500 км/ч, ага. Дизельные Пе-8 вообще сосут гантелю по этому параметру.