Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
> Но началось все исключительно с наездов на аэродинамику
На эстетику. Соответственно я высказал свое ИМХО относительно угребищных внутренних гондол.
>которая как выяснилось у него такая-же как у ровесников B-17
Не такая же. У Пе-8 крыло толще.
>и Стирлига при заметно лучших ЛТХ чем у последнего.
Стирлинг я поминал крайне редко. Основным для сравнения был Галифакс, что как бы логично - Пе-8 и Галифакс примерно ровесники по вступлению в бой.
> А вот это неплохо бы цифрами подтвердить. Например показвающими что коробки B-17 ходили на высоте недоступной Пе-8
Зачем недоступной? Вообще нижний ряд "коробки" Б-17 шел на 7300 м, верхний - на 7900 м.
> и не на крейсерской а на максимале.
А это зачем? У Пе-8 макс скорость достигается на 6 тыс. м.(+/- 300 м, у дизелей ниже) У Б-17 - на 7600 м и эта макс. скорость повыше, чем у Пе-8, так скажем. За 500 км/ч, ага. Дизельные Пе-8 вообще сосут гантелю по этому параметру.
>> Но началось все исключительно с наездов на аэродинамику
>На эстетику. Соответственно я высказал свое ИМХО относительно угребищных внутренних гондол.
Которые позволили сделать идеальные для жидкостного ПД внешние и спрятать шасси диаметр колес которого был совсем не лишним на наших аэродромах. Суммарный мидель от этого решения не пострадал, омываемая если смотреть на капотировку Галифакса то-же.
>>которая как выяснилось у него такая-же как у ровесников B-17
>Не такая же. У Пе-8 крыло толще.
Каким образом и в чем толщину измеряли?
>Стирлинг я поминал крайне редко. Основным для сравнения был Галифакс, что как бы логично - Пе-8 и Галифакс примерно ровесники по вступлению в бой.
Ну и видим по тех.данным со ссылок что тут накидали что с АМ-35 тот-же Галифакс вид сбоку. Что вобщем и требовалось доказать. Насчет 3600км у Галифакса это просто ошибка, там везде статусные милли а не морские. А о том что Пе-8 ровня Ланкастеру и B-24 никто вроде как и не спорит.
>Зачем недоступной? Вообще нижний ряд "коробки" Б-17 шел на 7300 м, верхний - на 7900 м.
Да все очень просто - B-24, не смотря на наличие ТК на рабочую высоту B-17 залезть не могли, нагрузка на крыло не давала, а высотность Пе-8 была ограничена моторами без ТК а не аэродинамикой, которая у него какраз очень близкая к B-17.
>А это зачем? У Пе-8 макс скорость достигается на 6 тыс. м.(+/- 300 м, у дизелей ниже) У Б-17 - на 7600 м и эта макс. скорость повыше, чем у Пе-8, так скажем. За 500 км/ч, ага.
Только вот коробки с такой не ходили, а держали крейсерскую приборную в полтора раза ниже, что уже гораздо ближе к возможностям Пе-8.
>Дизельные Пе-8 вообще сосут гантелю по этому параметру.
Дизельные Пе-8 это какраз ночники у которых Галифакс не нагибаясь по дальности сосет.