>через Аму-Дарью, 2,5 версты. Его только в 1901 заменили на железный. Нормальная временная технология, у нас тоже сплошь и рядом делали деревянные мосты как временная мера для убыстрения строительства жд. И вагоны с деревянными рамами были и у нас. Товарные вагоны прекратили строить с деревянными рамами примерно с 1870 года, а пассажирские с 1911 года.
Это Вы подзагнули слегка
Ковровские мастерские построили первый крытый вагон с железной рамой только в 1872 г, а Коломенский завод аж через 7 лет.
Мастерские Петербургско-Варшавской дороги строили вагоны с деревянной рамой в 1881 г.
Первая платформа с железной рамой была выпущена в только в 1878 г.
У Вас же наверняка Мокршицкий есть :))
Колеса Манзеля с деревянными центрами выпускались до 1878 г.