От writer123 Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 12.10.2011 22:44:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Реально, но...

>Ессно. Для определения координат, к примеру, артпозиции противника, вполне хватит +/- 50 метров. А с ведением малоразмерной цели уже сложнее. Поправки можно вводить, как уже было рядом сказано. Но и там есть проблемы. Главная - в вычислении поправки. Даже если поставить лазерную гироскопическую систему и самые современные инерционники, всё равно ошибка будет.
Например, для дальнобойной ЗУР с активной ГСН точности уже может хватить. В район вывели - а дальше сама подхватила и грохнула. Хотя дорого по тем же КР такими штуками стрелять. Хотя если на дерижабль повесить пачку ЗУР с ИК ГСН - может что-то и получиться. Но дальность огня будет никакая, тоже плохо.

>Еще тут, как мне видится, проблема в том, что если в системе Самолёт-Цель возникает такая ошибка с определением места цели, то она достаточно легко решается. Т.к. позиция цели будет определяться так или иначе при помощи бортового навигационного комплекса. На одном языке будут говорить. А вот когда дирижабль будет выдавать данные, каждый потребитель должен данные получить уже в готовом виде. Если цель неподвижна, то наверное пофиг. Если цель подвижная и скоростная, то даже самый малый лаг даст ошибку. Ну например, если давать данные о едущей автоколонне противника на артилерию.
Ошибки есть всегда, вопрос позволяют ли они использовать эту инфу, или нет.