>Ну на самолётах ДРЛО (да и тех же истребителях) эту проблему как-то решают. Или она там стоит менее остро?
Менее остро.
>Да и для раннего предупреждения такой точности может быть достаточно. С целеуказанием для обстрела цели, конечно, сложнее.
Ессно. Для определения координат, к примеру, артпозиции противника, вполне хватит +/- 50 метров. А с ведением малоразмерной цели уже сложнее. Поправки можно вводить, как уже было рядом сказано. Но и там есть проблемы. Главная - в вычислении поправки. Даже если поставить лазерную гироскопическую систему и самые современные инерционники, всё равно ошибка будет.
Еще тут, как мне видится, проблема в том, что если в системе Самолёт-Цель возникает такая ошибка с определением места цели, то она достаточно легко решается. Т.к. позиция цели будет определяться так или иначе при помощи бортового навигационного комплекса. На одном языке будут говорить. А вот когда дирижабль будет выдавать данные, каждый потребитель должен данные получить уже в готовом виде. Если цель неподвижна, то наверное пофиг. Если цель подвижная и скоростная, то даже самый малый лаг даст ошибку. Ну например, если давать данные о едущей автоколонне противника на артилерию.