От инженегр Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 01.10.2011 12:27:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>пятница не должна пройти даром :)
уже суббота, "но тут ребе взмолился богу, и сделал бог, что вокруг ребе всё ещё была пятница". :-)

>Известно что производство авиации в Германии лимитировалось в первую очередь кол-вом алюминия.

Когда Шпеер наладил производство, то выяснилось, что лимитирующим фактором всё же является производство пилотов. Увы. вы оь этом уже упомянули.

>"Для выполнения программы "Геринг" необходимо увеличить пр-во алюминия в 4 раза. Но это невозможно".

На 1941 много казалось невозможным, и русские в Берлине - тоже. :-)

>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?

Во-первых, в Германии по сути не было технологий постройки самолётов из дерева. Осваивать их прошлось уже "на ходу" с неизбежным набиванием шишек, поломка деревянного хвоста стала "родовым пятном" Ме-109П-10. И с этим они столкнулись уже тогда, когда в целях экономии дюраля стали делать деревянное оперение и элероны для истребителей, и уж вовсю хлебнули когда Та-154 мастрячили. А пока дюраля хватало - никто о дереве не думал.

>Все таки советские ЯКи и английские "Веллингтоны" отвоевали всю войну и по своим ЛТХ вполне соответствовали среднему уровню требований к самолетам первой линии.

Яка и "Веллингтоны" нельзя мешать - бо у последнего цельнометаллическая конструкция, обшитая полотном. И в первой линии "Веллингтоны" дожили фактически лишь до конца 1943г.

>Понятно, что на немецких заводах может не остаться оснастки для выпуска деревянных машин - можно подключить к выпуску польские, чешские, бельгийские, голландские заводы.

Которые этой оснастки тоже не имели. Металл прогрессивнее. Перфекционизм, увы.

Алексей Андреев