Re: ? по...
>пятница не должна пройти даром :)
уже суббота, "но тут ребе взмолился богу, и сделал бог, что вокруг ребе всё ещё была пятница". :-)
>Известно что производство авиации в Германии лимитировалось в первую очередь кол-вом алюминия.
Когда Шпеер наладил производство, то выяснилось, что лимитирующим фактором всё же является производство пилотов. Увы. вы оь этом уже упомянули.
>"Для выполнения программы "Геринг" необходимо увеличить пр-во алюминия в 4 раза. Но это невозможно".
На 1941 много казалось невозможным, и русские в Берлине - тоже. :-)
>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
Во-первых, в Германии по сути не было технологий постройки самолётов из дерева. Осваивать их прошлось уже "на ходу" с неизбежным набиванием шишек, поломка деревянного хвоста стала "родовым пятном" Ме-109П-10. И с этим они столкнулись уже тогда, когда в целях экономии дюраля стали делать деревянное оперение и элероны для истребителей, и уж вовсю хлебнули когда Та-154 мастрячили. А пока дюраля хватало - никто о дереве не думал.
>Все таки советские ЯКи и английские "Веллингтоны" отвоевали всю войну и по своим ЛТХ вполне соответствовали среднему уровню требований к самолетам первой линии.
Яка и "Веллингтоны" нельзя мешать - бо у последнего цельнометаллическая конструкция, обшитая полотном. И в первой линии "Веллингтоны" дожили фактически лишь до конца 1943г.
>Понятно, что на немецких заводах может не остаться оснастки для выпуска деревянных машин - можно подключить к выпуску польские, чешские, бельгийские, голландские заводы.
Которые этой оснастки тоже не имели. Металл прогрессивнее. Перфекционизм, увы.
Алексей Андреев
- Re: ? по... - amyatishkin 01.10.2011 14:05:47 (312, 663 b)