От Александр Антонов Ответить на сообщение
К mina
Дата 01.10.2011 12:10:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Как всегда следствие ищет стрелочников.

Здравствуйте

А вопросом почему в ППО той же бронетехники и автоматика надёжно работает и используется (в обитаемых объёмах) малотоксичный[*] Хладон 13B1, а на кораблях мало того что с автоматикой пожаротущения проблемы так ещё и Хладон 114B2 используют у которого огнетущащая концентрация близка к смертельной при сколь нибудь длительном вдыхании никто задаваться не хочет.

Это безотносительно тому что в наши капиталистические времена Хладон 114B2 закупленный для лодки оказался разбавлен ещё более ядовитой дрянью (точнее ядовитая дрянь оказалась разбавлена Хладоном).

Проблема с 114B2 в ВМФ тянется ещё с советских времён, и как видно даже трагедия на "Нерпе" не заставила задаться вопросом почему на корабли стоимостью в десятки миллиардов рублей устанавливаются системы пожаротушения заправляемые Хладоном 114B2 а не 13B1.

С уважением, Александр

P.S. * - "Национальной ассоциации противопожарной защиты США (НФПА 12А), смертельные исходы и выраженные признаки отравления у мелких лабораторных животных отсутствовали даже в том случае, когда концентрация хладона 13В1 при 15 - мин экспозиции составляла 80 % об. У людей признаков отравления не отмечено при содержании хладона 13В1 в воздухе в количестве 5 - 7 % об. (Огнетушащая концентрация хладона 13В1 составляет около 5 % об.). При более высоких концентрациях (до 10 % об.) этот газ оказывал умеренное воздействие на центральную нервную систему..."