|
От
|
tarasv
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
30.09.2011 16:32:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Причин много
>Вот если сравнить загрузку Су-34 и, например, Страйкигла - так Игл несет в полтора раза больше. Даже Ф-16 больше. С чем связано? С недостатком тяговооруженности? Конструктивно?
Максимальный взлетный вес советских самолетов определялся из заданных ВПХ и если истребитель или ИБ должен был базироваться на аэродроме 3го класса то у него конструктивно небыло точек подвески при загрузке которых он мог летать только с полосы 1го класса. У американцев такого ограничения нет, максимальный взлетный вес определяется исключительно прочностью конструкции, а иногда число замков превышает реальные возможности самолета, например полностью загруженный бомбами по имеющимся замкам Фантом долетит чуть дальше дальнего привода. Это субъективный фактор а объективный - весовове совершенство американских машин выше, как за счет других норм прочности так и за счет лучшей конструкции и меньшего веса оборудования. Ну и бывают всякие почти курьезы - например максимальный взлетный вес МиГ-29 был долгое время ограничен прочностью пневматиков шасси.
Сколько каждая из причин вносит надо разбираться в каждом конкретном случае отдельно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)