|
От
|
Robert
|
|
К
|
Alpaka
|
|
Дата
|
28.09.2011 03:07:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: ну
>один самолет меньше испытывает деформаций при прохождениии "стандартной" воздушной ямы чем другой, то его запас прочности выше
"Запас прочности" - это вообще-то _отношение_ "разрушающей" нагрузки к нагрузке, получаемой в каком-то данном случае, например в описанном Вами.
Грубо, если чтобы сломать какую-то деталь у паровоза то надо приложить нагрузку 20 тонн, а в эксплуатации эта деталь получает нагрузку в 1 тонну, то запас прочности - 20 ( простите за "не-военный" пример с паровозом, но нам преподаватель говорил что у него запас 20 и "это очень много, в авиации - полтора/два". В смысле, если у военного самолета эксплуатационная перегрузка 8, то это значит что он разрушится при перегрузке 12 или 16 ).