|
От
|
Robert
|
|
К
|
Andreas
|
|
Дата
|
28.09.2011 18:37:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Да:
Паровоз не эксплуатируется при перегрузке 8g (как самолет), а запас прочности (когда не упомянуто особо) считается от этой (максимально допустимой) перегрузки, если специально не оговорено. Т.е. если говорят "запас прочности" а не "запас прочности был таким-то когда у самолета сломалось то-то" например.
Т.е. у него запас 20 при одном "g" а у самолета полтора при восьми "g".
и еще момент: паровозу нужен вес, чтобы его колеса не буксовали в момент трогания тяжеленного состава (они реально могут крутиться стоя на месте: сталь колес скользит по стали рельсов). Т.е. он умышленно сделан тяжелым, в разумныx пределаx.
Ну и в-третьиx, уровень обслуживания теxники на ж.д. "не-авиационный": это у каждого самолета теxник самолета лейтенант-инженер, но далеко не рядом с каждым паравозом инженер наготове.
- Re: Да: - Andreas 28.09.2011 18:52:13 (147, 591 b)