От RuLavan Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 03.10.2011 16:32:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Дык некоторые...

>> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.
>
>Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))

Вибрация была на раскрутке двигателя но ничего особенного. В полёте её не заметил, хотя тоже с интересом прислушивался к процессу, как сознательный пассажир-испытатель :) (7 и 12 рейсы первой машины А-флота)

По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть. На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Что действительно удивило, так это голубоватый дымок на раскрутке двигателя и кратковременный запах выхлопных газов появившийся в салоне при этом. Но такое было один раз.

Врут, поди, как всегда...