От RuLavan
К Василий Фофанов
Дата 03.10.2011 16:32:47
Рубрики ВВС;

Re: Дык некоторые...

>> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.
>
>Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))

Вибрация была на раскрутке двигателя но ничего особенного. В полёте её не заметил, хотя тоже с интересом прислушивался к процессу, как сознательный пассажир-испытатель :) (7 и 12 рейсы первой машины А-флота)

По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть. На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Что действительно удивило, так это голубоватый дымок на раскрутке двигателя и кратковременный запах выхлопных газов появившийся в салоне при этом. Но такое было один раз.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 16:32:47)
Дата 03.10.2011 16:36:28

Re: Дык некоторые...

>По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть.

Ага, ну вот это возможно. Я по-моему где-то на 10-ом летел.

> На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Дык надо было тогда полную диаграмму строить, а то может "и вы правы" :)