>> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.
>
>Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))
Вибрация была на раскрутке двигателя но ничего особенного. В полёте её не заметил, хотя тоже с интересом прислушивался к процессу, как сознательный пассажир-испытатель :) (7 и 12 рейсы первой машины А-флота)
По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть. На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))
Что действительно удивило, так это голубоватый дымок на раскрутке двигателя и кратковременный запах выхлопных газов появившийся в салоне при этом. Но такое было один раз.
>По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть.
Ага, ну вот это возможно. Я по-моему где-то на 10-ом летел.
> На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))
Дык надо было тогда полную диаграмму строить, а то может "и вы правы" :)