От RuLavan Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 03.10.2011 16:15:09 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Дык некоторые...

>Все эти "вторые туалеты", "иногда полезно" и "мелкие плюшки" как раз и создают комфорт пассажира.

Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

>Если конечно не считать, что скотское отношение к пассажиру норма. Что мешало ставить все сразу, а не в 2015 со стеклянной кабиной "с 11 машины"?

Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.

Аэрофлот же для поддержания своих Знаменитых Высоких Стандартов Обслуживания запросил вообще уж экстраординарную для региональников "барскую" конфигурацию. Я даже затрудняюсь сказать, у кого ещё есть на самолёте менее 100 мест три туалета, две кухни и четыре штатных места для бортпроводников. Запихать в него всё это - та ещё задачка.

Но хозяин - барин. И с 11 самолёта, который уже будет собственно аэрофлотовским (первые десять он через год-два сдаёт и ему их заменяют на новые) это должно быть реализовано. Мексиканцы вообще заказили увеличить шаг кресел до 34" путём уменьшения количества рядов, плюс выдвижные мониторы на каждый ряд.

Врут, поди, как всегда...