От RuLavan
К Виктор Крестинин
Дата 03.10.2011 16:15:09
Рубрики ВВС;

Re: Дык некоторые...

>Все эти "вторые туалеты", "иногда полезно" и "мелкие плюшки" как раз и создают комфорт пассажира.

Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

>Если конечно не считать, что скотское отношение к пассажиру норма. Что мешало ставить все сразу, а не в 2015 со стеклянной кабиной "с 11 машины"?

Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.

Аэрофлот же для поддержания своих Знаменитых Высоких Стандартов Обслуживания запросил вообще уж экстраординарную для региональников "барскую" конфигурацию. Я даже затрудняюсь сказать, у кого ещё есть на самолёте менее 100 мест три туалета, две кухни и четыре штатных места для бортпроводников. Запихать в него всё это - та ещё задачка.

Но хозяин - барин. И с 11 самолёта, который уже будет собственно аэрофлотовским (первые десять он через год-два сдаёт и ему их заменяют на новые) это должно быть реализовано. Мексиканцы вообще заказили увеличить шаг кресел до 34" путём уменьшения количества рядов, плюс выдвижные мониторы на каждый ряд.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 16:15:09)
Дата 03.10.2011 16:32:24

Re: Дык некоторые...

> И например удобные кресла с большим шагом между ними

Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

> и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

Что ли на то и другое материал из одного источника отпускается? :)

От Александр Антонов
К Василий Фофанов (03.10.2011 16:32:24)
Дата 03.10.2011 16:48:23

Re: Дык некоторые...

Здравствуйте

>> И например удобные кресла с большим шагом между ними

>Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (03.10.2011 16:48:23)
Дата 03.10.2011 18:36:20

Re: Дык некоторые...

>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

А вообще, и регионалы и магистралы бывают сильно всякие. Комфортнее эконом-класса чем в ATR-42 который летал между Парижем и Берном я не встречал никогда и нигде больше, ни на одном самолете любого размера. Так что не знаю даже что вы в виду имели.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 20:22:53

Re: Дык некоторые...

>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.
Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
Да, это никак не связано с отсутствующими подстаканниками.


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (03.10.2011 20:22:53)
Дата 04.10.2011 04:08:18

Re: Дык некоторые...

>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.

Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.

От марат
К Василий Фофанов (04.10.2011 04:08:18)
Дата 04.10.2011 12:02:36

Re: Дык некоторые...

>>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
>
>Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.
Здравствуйте!
Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)
С уважением, Марат

От ZaReznik
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 21:25:32

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)

Оптимистично, но есть проблемы.

Без плотной государевой опёки б/у А320 в комплекте с б/у Е190 весьма бодро затопчут сие дитя неокрепшее.

От А.Никольский
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 12:59:38

Re: Дык некоторые...

Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
+++++++
их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)

От марат
К А.Никольский (04.10.2011 12:59:38)
Дата 04.10.2011 14:31:36

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
>+++++++
>их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)
Здравствуйте!
Так и я о том же - гонять А-320 на Е-бург вынуждены за неимением более подходящих самолетов.
Да, уберут А-320 вовсе не значит в металлолом, если что.
С уважением, Марат

От SadStar3
К марат (04.10.2011 14:31:36)
Дата 05.10.2011 02:23:01

А-320 - рулез!!

Летал этим летом Хабаровск - Москва.
Очень понравилось.
Особенно видео развлекательный комплекс.
За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

От rust
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 09:05:49

Re: А-320 -...

>Летал этим летом Хабаровск - Москва.
>Очень понравилось.
>Особенно видео развлекательный комплекс.
>За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
>Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

Может быть А330?
"Понравилась" причина катастрофы А330 AirFrance над Атлантикой: пилоты не умеют выводить самолет из критических режимов. В общем пилотировать вручную арбузы не могут... И это ЭрФранс

От tarasv
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 02:41:45

Re: А-320 -...

>Особенно видео развлекательный комплекс.
>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

В следующий раз можете и разочароваться - комплектация салона сугубо на совести авиакомпании и A320 в бичевозном варианте то-же хватает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:44:54

Или фокер это был? уже не помню. но он был реально хорош. во времена свисэйр еще (-)


От NV
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:42:24

Я как-то летал в Тольятти (аэр. Курумоч)

>>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)
>
>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

из Внуково на Ту-154 (1ч.20 минут) а обратно - на Ан-24 (1ч.40минут) до Быково. Причем с учетом затрат времени на посадку-высадку и багаж на Ан-24 получилось заметно быстрее.

Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

Виталий

От Василий Фофанов
К NV (03.10.2011 18:42:24)
Дата 03.10.2011 18:49:52

Скажите уж просто

Мол уровень комфорта, раньше воспринимавшийся на этом маршруте как само собой разумеющееся, теперь должен восприниматься пассажиром как невероятное достижение и заботу о нем.

>Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

"Следите за руками" называется. Почему комфортность перелета по маршруту должна зависеть от класса самолета, который его обслуживает? Пассажиру не наплевать?

От Виктор Крестинин
К RuLavan (03.10.2011 16:15:09)
Дата 03.10.2011 16:25:26

Re: Дык некоторые...

>Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.
Я слабо разбираюсь в конструировании салонов самолетов, все больше пассажиром. Но как добавка подстаканника изменит размер багажных полок и шаг между сиденьями?

>Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.
Под елочку что-ли делали? Это не повод отменить индивидуальное дыхало и эту самую выштамповку. Делают из самолета ладу-калину блин. Из поскипаного мною агитматериала причины этого так и не разъяснились.