От RuLavan Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 29.09.2011 10:33:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А что...

Серия уже вовсю разворачивается.

Новосибирск отгрузил в КнА комплект на 22-й самолёт, а металл кроит уже на 30+ машины, включая ещё пару опытных самолётов в LR версии. Одиннадцатый (четвёртый серийный) Ульяновск сегодня обещался с покраски сдать. Потом перегон в КнА, установка серийных двигателей, приёмка Аэрофлотом и перегон в Москву. К середине октября должны управится. Там к концу октября намечен взлёт двенадцатой машины, её до конца года тоже Аэрофлоту сдадут, ну а больше вряд ли в этом году передать чего успеют, хотя ещё один-два в воздух поднимут.

Сейчас темпы производства упираются в физическое отсутствие двигателей. Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит). Как раскочегарится, там уже проблемы по сборке вылезут. Обещано на следующий год выход на два самолёта в месяц и даже на три к концу года. Но если штук 15 сделают за 2012, имхо и то уже неплохо будет.

Слухи - слухами, а действующие контракты - контрактами и хотя бы их, но выполнять надо. Аэрофлот ждёт свои самолёты, да и инозаказчики уже наготове. Для того же мексиканского Интерджета комплект на первый самолёт уже заканчивают. Опытная четвёрка как раз через Аляску, Канаду и США забралась в Мексику и сейчас там отлётывает сертификацию под местные условия с высокогорьем. Опытная пятёрка недавно вернулась из Дубаи, где испытывалась на жару. Зимой будут по северам морозы ловить, для расширения условий под наших северных эксплуатантов.

А и Б с SSJ не конкуренты. Речь будет идти скорее всего по допуску на наш рынок импортных региональников и турбопропов, который искуственно и сознательно затруднялся и блокировался нашими авиавластями в угоду отечественной продукции, плюс о лизинге таких "иностранцев" через отечественные лизинговые компании, возможно даже на льготных условиях. А то продукции отечественной мало, а самолётов ввиду грозных приказов известно кого о "прекращении и запрещении" менять придётся много и срочно. Без импорта не обойтись.

SSJ тут пострадает меньше всех, так как всё-таки успел за время протекционизма окрепнуть. Да и получился он удачным и с тем же E190, да на нашем поле, тягаться вполне способен. Но производство только разворачивается и уже расписано на пару лет вперёд, поэтому оперативно заменить списываемые с 2012 самолёты им невозможно. Не подходит он и для замены турбопропов. Так что закрыть весь рынок одним Суперджетом не удастся в любом случае :)

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

Врут, поди, как всегда...