От RuLavan
К AFirsov
Дата 29.09.2011 10:33:18
Рубрики ВВС;

Re: А что...

Серия уже вовсю разворачивается.

Новосибирск отгрузил в КнА комплект на 22-й самолёт, а металл кроит уже на 30+ машины, включая ещё пару опытных самолётов в LR версии. Одиннадцатый (четвёртый серийный) Ульяновск сегодня обещался с покраски сдать. Потом перегон в КнА, установка серийных двигателей, приёмка Аэрофлотом и перегон в Москву. К середине октября должны управится. Там к концу октября намечен взлёт двенадцатой машины, её до конца года тоже Аэрофлоту сдадут, ну а больше вряд ли в этом году передать чего успеют, хотя ещё один-два в воздух поднимут.

Сейчас темпы производства упираются в физическое отсутствие двигателей. Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит). Как раскочегарится, там уже проблемы по сборке вылезут. Обещано на следующий год выход на два самолёта в месяц и даже на три к концу года. Но если штук 15 сделают за 2012, имхо и то уже неплохо будет.

Слухи - слухами, а действующие контракты - контрактами и хотя бы их, но выполнять надо. Аэрофлот ждёт свои самолёты, да и инозаказчики уже наготове. Для того же мексиканского Интерджета комплект на первый самолёт уже заканчивают. Опытная четвёрка как раз через Аляску, Канаду и США забралась в Мексику и сейчас там отлётывает сертификацию под местные условия с высокогорьем. Опытная пятёрка недавно вернулась из Дубаи, где испытывалась на жару. Зимой будут по северам морозы ловить, для расширения условий под наших северных эксплуатантов.

А и Б с SSJ не конкуренты. Речь будет идти скорее всего по допуску на наш рынок импортных региональников и турбопропов, который искуственно и сознательно затруднялся и блокировался нашими авиавластями в угоду отечественной продукции, плюс о лизинге таких "иностранцев" через отечественные лизинговые компании, возможно даже на льготных условиях. А то продукции отечественной мало, а самолётов ввиду грозных приказов известно кого о "прекращении и запрещении" менять придётся много и срочно. Без импорта не обойтись.

SSJ тут пострадает меньше всех, так как всё-таки успел за время протекционизма окрепнуть. Да и получился он удачным и с тем же E190, да на нашем поле, тягаться вполне способен. Но производство только разворачивается и уже расписано на пару лет вперёд, поэтому оперативно заменить списываемые с 2012 самолёты им невозможно. Не подходит он и для замены турбопропов. Так что закрыть весь рынок одним Суперджетом не удастся в любом случае :)

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (29.09.2011 10:33:18)
Дата 29.09.2011 22:59:44

Re: А что...

>А и Б с SSJ не конкуренты.
Новые - нет.
А вот б/у "арбузы" и "бобики" очень даже конкуренты.

>...Да и получился он удачным и с тем же E190, да на нашем поле, тягаться вполне способен.
Аналогичная история.
Новому SSJ крайне сложно тягаться с б/у Е190/195.

Ускроенная амортизация чудеса творит с лизинговыми ставками на самолеты в возрасте даже 5-10 лет.

От марат
К RuLavan (29.09.2011 10:33:18)
Дата 29.09.2011 15:33:37

Re: А что...

> А то продукции отечественной мало, а самолётов ввиду грозных приказов известно кого о "прекращении и запрещении" менять придётся много и срочно. Без импорта не обойтись.
Здравствуйте!
По логике менять надо пилотов, ибо человеческий фактор.
:-(((
С уважением, Марат

От А.Никольский
К RuLavan (29.09.2011 10:33:18)
Дата 29.09.2011 11:36:01

инересно, что от рыбинских менеджеров слышно противоположное

Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит).
++++
что, мол, готовые моторы лежат в КнА не подвешенные, говорили о 4 шт в конце августа, а ускорятся-де они будут в ответ на комсомольское ускорение, поскольку сейчас у них убыток от одного мотора 1 млн евро. Насчет последнего, думаю, не врут, а насчет первого наверное подвирают

От Flanker
К А.Никольский (29.09.2011 11:36:01)
Дата 29.09.2011 17:09:45

Re: инересно, что...

>Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит).
>++++
>что, мол, готовые моторы лежат в КнА не подвешенные, говорили о 4 шт в конце августа, а ускорятся-де они будут в ответ на комсомольское ускорение, поскольку сейчас у них убыток от одного мотора 1 млн евро. Насчет последнего, думаю, не врут, а насчет первого наверное подвирают
Врут собаки. Движков реально нет. Для поднятия самолетов планируется в ближайшем будущем штатно использовать движки с еденицы и тройки. Хотя конечно и кадровая (и не только) политика на КнААПО не позволяет надеятся на нормальную серию и уж тем более на нормальное качество.

От Ktulu
К А.Никольский (29.09.2011 11:36:01)
Дата 29.09.2011 12:18:17

Re: инересно, что...

>Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит).
>++++
>что, мол, готовые моторы лежат в КнА не подвешенные, говорили о 4 шт в конце августа, а ускорятся-де они будут в ответ на комсомольское ускорение, поскольку сейчас у них убыток от одного мотора 1 млн евро. Насчет последнего, думаю, не врут, а насчет первого наверное подвирают

Насчёт первого почти наверняка врут (что моторы готовые), поскольку третий самолёт для Аэрофлота
на опытных движках на покраску летал.

--
Алексей

От Ktulu
К Ktulu (29.09.2011 12:18:17)
Дата 29.09.2011 12:54:23

Причём проблема с движками по слухам во французской части (-)