От
bedal
К
Adekamer
Дата
20.09.2011 15:02:07
Рубрики
ВВС;
Именно несоответствие управляемости и устойчивости.
отсюда и голландский шаг, и неспособность пилота удержать аппарат. Выдать такой аппарат на взлёт - безграмотность.
на видео явное парирование электроникой или пилотом
-
Adekamer
20.09.2011 15:10:03 (235, 433 b)
Извините, но
-
bedal
20.09.2011 20:59:34 (115, 369 b)
Re: на видео...
-
Андрей Платонов
20.09.2011 15:40:32 (200, 786 b)
как большой поклонник именно безхвосток
-
Adekamer
20.09.2011 16:10:23 (187, 316 b)
Re: как большой...
-
Andreas
20.09.2011 19:09:35 (151, 381 b)
первый раз слышу про
-
Adekamer
20.09.2011 20:50:20 (128, 280 b)
Re: первый раз...
-
DM
21.09.2011 02:34:39 (65, 615 b)
Re: первый раз...
-
DM
21.09.2011 02:37:59 (57, 396 b)
S-образный профиль - это прямизна? Или это не специально делается?
-
bedal
20.09.2011 20:56:34 (122, 284 b)
Re: S-образный профиль - это прямизна?
-
Adekamer
21.09.2011 09:33:58 (65, 424 b)
Именно бездарный планер
-
bedal
21.09.2011 11:08:40 (54, 339 b)
харе спорить
-
Adekamer
21.09.2011 12:22:19 (56, 722 b)
Отойдите от стенки
-
bedal
21.09.2011 18:05:58 (39, 435 b)
Re: S-образный профиль...
-
DM
21.09.2011 09:43:53 (53, 656 b)
Re: S-образный профиль...
-
agoldin
20.09.2011 21:27:26 (102, 354 b)