>>С "повсеместно" Вы погорячились. Армения, Таджикистан, Киргизия прямого жд сообщения с Россией не имеют. Потому для Средней Азии авиатранспортабельная САУ с высокой автономностью для КСОР не помешает.
>
>Если "транзитные страны" перекроют ж.д. сообщение, они же могут перекрыть и авиасообщение.
Аргумент. Без разрешения Узбекистана техника по ЖД в Таджикистан или южный Киргистан не попадет. А по воздуху может даже не входя в воздушное пространство Узбекистана.
Или Грузия легко может не допустить наземную переброску САУ в Армению, а по поводу воздушной может лишь гневные ноты слать.
>В любом случае, российская ВТА основывается не на С-130, пока что, и 20-т ограничение массы (ценой урезания других важных характеристик) не имеет смысла для РФ.
Ну если Вам не нравится масса Цезаря - можете догрузить его до 40 тонн чугунными чушками :)
А если серьезно, то благодаря такой массе "экспедиционные колесные САУ" можно в Ил-76 перевозить по 2 и они могут перебрасываться Ми-26.