|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
22.08.2011 05:01:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Неясно, как...
Здравствуйте!
>>Скорее всего, 21 кг - это предел по выживаемости личного состава в бронекорпусе, уважаемый Пехота.
>
>Написано: Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины.
Е:
Так как писал это я :-) то могу Вас заверить, что в джейнсовской заметке внятно это не расшифровывается. И категорий защиты по стандартам не приводится. То есть может машина была в хлам, а л/с теоретически жив. Подрывали-то с хрюшками либо овечками внутри, скорее всего :-))
Я думаю, что "Тайфун" в хлам от 8 кг мины не будет.
>Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома.
Е:
Не знаю, что там снаружи видно :-) Хотя, с учетом богатого экспериенса у южноафриканской ОМС бывшей и у BAE Systems в целом могу в принципе предположить, что там всякие ноу-хау использованы и нюансы лучше учтены.
Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...
Е:
Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций. Чего Вы ждете при таком максимальном весе в 14,32 т?
С уважением, Exeter