>>Скорее всего, 21 кг - это предел по выживаемости личного состава в бронекорпусе, уважаемый Пехота.
>
>Написано: Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины.
Е:
Так как писал это я :-) то могу Вас заверить, что в джейнсовской заметке внятно это не расшифровывается. И категорий защиты по стандартам не приводится. То есть может машина была в хлам, а л/с теоретически жив. Подрывали-то с хрюшками либо овечками внутри, скорее всего :-))
Я думаю, что "Тайфун" в хлам от 8 кг мины не будет.
>Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома.
Е:
Не знаю, что там снаружи видно :-) Хотя, с учетом богатого экспериенса у южноафриканской ОМС бывшей и у BAE Systems в целом могу в принципе предположить, что там всякие ноу-хау использованы и нюансы лучше учтены.
Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...
Е:
Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций. Чего Вы ждете при таком максимальном весе в 14,32 т?
>Е:
>Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций.
Тогда будут серьезные проблемы при подрыве на IED из артиллерийских снарядов в виде дырок в броне и личном составе...
>>Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома.
>
>Е:
>Не знаю, что там снаружи видно :-) Хотя, с учетом богатого экспериенса у южноафриканской ОМС бывшей и у BAE Systems в целом могу в принципе предположить, что там всякие ноу-хау использованы и нюансы лучше учтены.
А снаружи там видно следующее:
а) намного большая V-образность днища, что улучшает условия встречи фронта ударной волны с бронёй;
б) более высокое расположение бронекорпуса над колёсами, что позволяет ударной волне несколько рассеяться, прежде, чем воздействовать на элементы конструкции.
в)бронекорпус заметно уже колеи, что позволяет направить ударную волну в сторону от машины, в то время, как в "тайфуне" народ сидит прямо над колёсами. Потому и выходит, что "тайфун" под колесом и днищем держит одинаковые 8 кг, а "каспир" -под днищем 14, а под колесом 21.
Ну и так - по мелочам. На большинстве MRAP западного производства стараются убрать всяческие крылья и колёсные арки, либо поднять их как можно выше, чтобы не направлять ударную волну в сторону машины. На "тайфунах" этого как-то не видно. И, наконец, на западных машинах, в т. ч. на "каспире" очень большая площадь остекления бронекузова, а у "тайфуна" - унылые бойницы
>Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...
>Е:
>Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций. Чего Вы ждете при таком максимальном весе в 14,32 т?
Ну там же написано, что может навешиваться дополнительное бронирование. Может он с ним до "тайфуновского" веса и поправится? :)
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.