Re: Спасибо
>Это ваши иллюзии. Глубина операции определяется не желанием катится, а способностью поддерживать ударную силу соединений и пропускной способностью плеча коммуникаций.
===В данном случае критерий - выход на определенный рубеж, иначе операция теряет смысл. Это все равно что при окружении оставить между клещами проход, потому что "спать пора".
.Это все выражалось математическим языком - отсюда и вполне обоснованый вопрос (обсуждаемый в ветке, даже если это неправда) - "скажите сколько заправок?"
===А почему французы должны знать что-то о немецких заправках?
>
>причем здесь развертывание и плечо подвоза?
>Немцам для развертывания необходимо перевезти 150 дивизий.
>У нас 140 дивизий уже в приграничных округах и надо перевезти еще 60.
>Почему уступая в пропускной способности ж/д в два раза, а по объемам перевозок имея фору почти в два-три раза мы должны проиграть развертывание?
===Потому что ключевой момент - точка принятия решения. Если мы наращиваем группировку исключительно лишь реагируя на "опасную концентрацию противника", то обречены на отставание. Если же наращивать группировку симметрично ее наращиванию немцами, можно поиметь серьезные международные осложнения, ибо текущая группировка сложилась в результате оголения восточной границы при войне с Францией, и после ее окончания с точки зрения немцев логично ее нарастить до разумных пределов, обеспечивающих безопасность границы.
Когда же эти "разумные пределы" будут достигнуты, все наше преимущество в исходной группировке испарится, а недостатки логистики и неотмобилизованности останутся.
>>> И почему необходимо обреченно ожидать упреждения в развертывании, а не пытаться исправить ситуацию системно (не давать упредить себя).
===Если мы не хотим сейчас войны с Германией - мы обречены на упреждение (см. выше)
- Re: Спасибо - Дмитрий Козырев 01.08.2011 13:36:18 (60, 2754 b)