От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 28.07.2011 14:07:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Дмитрий Козырев]

>>Уже отвечал. Будет меньшая интенсивность боев в первые 2-3 дня, с >постепенным нарастанием интенсивности далее.
>И с нарастанием потерь...
И что? На то и война.
Только потери будут расти у обеих сторон.

>>Я конечно понимаю, что немцы волшебники. Палочкой махнут и сразу >аэродром, склады боеприпасов и ГСМ появятся и т.д.
>Нет, не понимаете. К примеру II/JG52 28.06 уже начали летать с аэродрома Молодечно
Вообще то даже 25.06 они сидели в Варене - это километров 70 от границы. Хотя для работы по старой границе нужно гдето в Молодечно, т.е. углубившись килрометров на 100-150, и садиться.
А 28.06. это фактически неделя с начала войны, о чем я Вам и толкую.


>В Вашем случае данное перебазирование может проходить еще быстрее...
Заметно быстрее не будет, т.к. по любому все упрется в организацию снабжения.

Причем замечу, что в реале далеко не все истребителю люфтов перебазировались быстро, даже там где продвижение было быстрым.
Например если взять 2ВФ, то там I, III/JG53, II/JG52, II,III/JG27 первое перебазирование совершили 25.06. Но это все перебазирование на 50-70 км, т.е. недостаточное для работы по старой границе.

А I, II, III, IV/JG51 например до 01.07 никуда не двигались.

Ну а с остальными я согласен - через 3-6 дней после начала боев немцы часть истребителей перебазируют поближе.
Нас это вполне устраивает. Фактически это будет вводом немецкой авиации в бой по частям. Немцы перебазируются, мы долбим с базовых аэродромов. Лучше не придумаешь.

>>В реальности немцы сумели быстро перебазировать НЕКОТОРЫЕ >истребительные части.
>1. Не некоторые, а многие.
Для фронтов с наибольлшим продвижением примерно половину или чуть больше, в течении первой недели на расстояние в 100-150км.

Если с нашей авиацией сидящей на старой границе в первую неделю эффективно сможет бороться только половина люфтов, то это можно только приветствовать.

>2. Так бомберам вполне хватало дальности. Впрочем III/KG3 и III/KG2 начали полеты из Дубово уже 26.06, а I/StG2 - 28.06 из Новогрудка
Где это Дубово находится?
А вообще опять видно движение лишь отдельных частей и в районах с наибольшим продвижением.
Например I и II/Kg3 никуда не двигались до июля.
I/KG53 двигаться начал только 29.06 в Grojek (не факт, что это даже на нашей территории).
II и III/KG53 двигаться начали только 9.07.

>>Стачивание в воздушных боях только быстрее пойдет.

>Вы про ВВС? Согласен.
Для ВВС в воздушных боях может и быстрее пойдет, по сравнением с реалом в ВОЗДУШНЫХ боях, хотя и это сомнительно, т.к. у нас больше сил задействовано будет, а у немцев меньше.

А вот ОБЩЕЕ стачивание ВВС у нас пойдет медленнее из за меньших потерь на земле, которые были основной причиной потерь.

Что же касается немцев, то у них как раз стачивание пойдет быстрее - т.к. придется в воздухе только для ЮЗФ лишние 400 самолетов забороть, при этом задействовав меньше сил, чем в реале.



>>И соответственно никаких массовых ударов по ажродромам в первые дни не >будет.
>Угу, будут через не сколько дней.
Не через несколько дней, а примерно через неделю.
Чудес не бывает, в реале, даже в районах с наибольшим продвижением немцы и половину своих авиачастей не смогли в течении первой недели на 100-150 км перебросить.

Здесь условия для них улучшаются, но и перебрасывать придется не половину, а ВСЕ ВВС.

>>Потери ВВС минимум вдвое упадут, а скорее даже больше, из за >положительной обратной связи между численностью и потерями.
>Вы, похоже, не понимаете, что такое положительная обратная связь, хотя в данном случае термин использовали верно-действительно, в 41-м,чем больше численность, тем больше потери...:)
Верно- верно я его использовал - чем больше наша численность, тем больше потери противника.

>>Несравнимы потери в воздухе от недотянувших до аэродромов самолетов и >потери на аэродромах и брошенными.
>А с чего Вы взяли, что не сравнимо?
Лнечите память. цифры приводились многократно.

>Может и откажутся. А может и нет. Я себя умнее штаба Люфтваффе не считаю, в отличие от Вас.
Вы уж определитесь - либо откажутся и тогда как минимум первую неделю будет интенсивная война в воздухе при соотношении сил 3 к 1, а то и больше из-за постепенной переброски люфтов.
И за эту неделю люфтов сточат куда серьезнее, чем в реале.

Либо не откажутся, но тогда про отсутствие грома Вы фигню сказали.

>Вам напомнить содержание и даты приказов по поводу рассредоточения и маскировки, изданные прямо перед войной?
Эти приказы были в мирное время, и то их часть фронтов выполнила.
В военное чесаться будут быстрее, особенно приналичии комисара в пыльном шлеме и недели времени.

>>Кроме того удаленные аэродромы гораздо сложнее выявить заранее.
>Уж на это у немцев есть масса времени, так как до линии Сталина Вашими стараниями им выявлять надо не очень много.
Вы серьезно? Сами то поняли какую фигню сморозили.

Т.е. немцы будут готовить вторжение не ведя разведку полосы, через которую собираются наступать?

и кстати как они будут вести разведку на глубине в 200-400 км от границы? Заблудившимися самолетами?

>1.Так неделя или две?
Неделя на выход к границе всех сил. Еще неделя на приграничное сражение.



>С точки зрения элементарной логики мы можем только сказать, что наличие аэродромов облегчает базирование авиации.
вы всерьез собираетесь утверждать, что бедная польша, не способная содержать даже 1000 самолетов построила аэродромы на МНОГИЕ ТЫСЯЧИ САМОЛЕТОВ?
Причем именно многие тысячи - иначе на МАЛЕНЬКОМ КЛОЧКЕ польской территории никак не появится заметного с точки зрения ЮЗФ количества аэродромов. Ну если конечно не предлагать версию о том, что поляки все свои самолеты в районе Львова базировали.

>Все остальное, соответственно, по поводу польских аэродромов-это Ваше пальцесосание.
Не натягивайте сову на глобус.
Очевидно, что из-за мизерности своей авиации поляки никак не могли настроить много аэродромов. И соответственно они не могли внести значительный вклад в инфраструктуру ЮЗФ, в котором одном было в 2,5 раза больше самолетов, чем во всей польше.


>Хазанов правильно говорит. 84 -это 100 % потери.
Оставшиеся от 150-160-это потери от 99 до 60 %, которые также списывались.
Читайте внимательнее "или >требовали серьезного ремонта".
Те которые списывают ремонта не требуют.
Очевидно, что 150-160 самолетов у него это с поврежденными.


>Вы про свой передерг о катастрофических 50% потерях на аэродромах?
Там передерга нет. Я нигде не наврал - потери на земле это причина более чем половины от причины всех потерь и 25% потерь от общей численности за несколько дней, а для передолвых подразделений зачастую более половины общей численности.
Это реально катастрофа значительно влияющая на возможность ведения боевых действий.


А вот Ваши сравнения части потерь с целыми - это откровенный передерг, причем классический в лучших традициях Резуна, Юмухина и т.п.

>Ну вот, опять начались завывания :"всех уничтожили на аэродромах..." Может хватит уже?
Опять передергиваете?
Про всех я не говорил никогда. Так что не надо мне бредовые выссказывания приписывать, а потом их изобличать.

Я говорил только про половину. А половина потерь это более чем серьезно.
В альтернативке это будет означать, что даже при том же соотношении потерь, что было в реале, для доведения ЮЗФ до состояния соответствующего реальному на конец июня, немцам придется сбить в воздухе ВДВОЕ больше самолетов, чем в реале.
При том же соотношении потерь, что было в реале, они сами при этом потеряют не 85 самолетов безвозвратно и еще примерно столько же поврежденными, а где то 160-170 безвозвратно и 150-160 поврежденными. Т.е. порядка 300 самолетов - половину группировки. При этом и ЮЗФ все еще сохранит половину своих самолетов.

Получится взаимное стачивание. А с учетом лучшего по сравнению с реалом соотношения сил - соотношение потерь должно будет несколько измениться в более благоприятную для ВВС ЮЗФ сторону - тогда они вообще получают возможность стачивать 4 ВФ быстре, чем сточатся сами.