|
От
|
Mike
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
14.07.2011 17:01:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Занятно мне...
>>Где Вы видите, что я жалуюсь? И посравнивайте РЛС и вооружение.
>
>Так и сравнивайте. БРЛС для Пакистана разработать не смогли. Поставят западное.
Сейчас там значится KLJ-7 или 10. Без Фазотрона, конечно, дело явно не обошлось, но это уже не импорт. И для второй серии китайцы тоже предлагают своё изделие. Что там будет с западным - неведомо, западники опасаются китайцев.
>>Приведите список завозного для JF-17
>
>А я не знаю. Однако из этого не следует крутость Китая в сравнении с Индией.
А это не крутой самолёт, это дешевый экспортный.
>Именно для JF-17, в связи со стандартами НАТО, принятыми в Пакистане, в основном, может быть многое.
То есть, не знаете, но классовое чутьё подсказывает. Даже имеющиеся технические описания Вас не убеждают.
>>На данный момент речь идет о Пкистане, поскольку для других заказчиков JF-17 не производится.
>
>Так откуда сомнение, что Пакистану достанется западное БРЭО для китайца, как они того желают?
Потому, что Запад опасается, что всё это попадет в руки китайцев.
>К чему довод? Побывав в России, двигатель станет русским?
К тому, что в "самостоятельных" разработках не обходится без участия мудрого белого человека.
>>А с чего Вы взяли, будто JF-17 "первый китайский"?
>
>Потому что он так назывался китайцами во времена начала работ: FC-1.
Fighter China-1 (FC-1) Xiaolong - ничего помпезного кроме дракона. Но дракон это уже национальное :)
>>Китайцы не сдавали партнеру по программе недоработанный самолёт, не дотягивающий до завяленных характеристик. Недовольства от Пакистана не слышно.
>
>То о чём пишу. Вы не знаете, значит всё у них хорошо. Десятилетние затяжки переработка под другой двигатель, заборник, БРЭО -- это несущественно, так как, видимо, не снабжено уничижительной журналистской риторикой верующих в Китай.
Ну вот сами же видите: китайцы по политическим мотивам потеряли партнера по разработке и доступ к комплектующим, но переориентировались и выкатили для пакистанцев дешевую машину, которой пакистанцы довольны и гонят её в серии. Индусам никто не мешал, они ритмично работали и выпустили недоделок ценой 42 миллиона долларов за штуку, которого немного закупят и будут ждать Tejas Mk2, первый полет которого запланирован на декабрь 2014 года. Естественно, в цене он тоже вырастет.
>Да, в Индии развита оппозиционная пресса.
Есть и вообще неиндийская пресса, освещающая деятельности индийского ОПК вообще и ход проекта LCA в частности.
>>>Кстати, индийские первые уж в далёком прошлом.
>>Очень уж далеком
>
>Вера ваша в полный голос.
Даже если Вы слышите нечто, противоречащее Вашей вере, то постарайтесь своё несогласие хоть чем-то аргументировать.
>Особенно после обсуждения WS-13.
Про WS-13 говорят пакистанские офицеры на авиашоу и споттеры из Чэнду, а вот корни Вашего неверия в наличие этого изделия непонятны и, вероятно, лежат вдали от нашего бренного мира.
>>Какая такая коммунистическая печатьв Пакистане? Что-то Вас чрезмерно заносит в плоскость идеологической борьбы.
>
>Вы поняли какая. Этот приём понадобился вам для демагогии?
Это Вы сочли нужным обратиться к риторике о коммунистической прессе, игнорируя наличие не связанных с Китаем/Пакистаном и Индией - и даже не русскоязычных -источников, занимающихся анализом сведений о рассматриваемых самолетах.
С уважением, Mike.