От
Mike
К
Юрий Лямин
Дата
04.07.2011 12:16:05
Рубрики
ВВС;
а вот статейка на нерусском языке о том, почему WS-10 не АЛ-31
http://www.politikalmatters.com/2011/03/chinas-emerging-jet-engine-technology.html
С уважением, Mike.
о, они его уже скоро как 25 лет безуспешно пилят (-)
-
А.Никольский
04.07.2011 12:30:56 (488, 0 b)
похоже, уже успешно :)
-
Mike
04.07.2011 12:44:09 (719, 771 b)
ну да, после грандиозных успехов заключают контракт на импорт 123 моторов (-)
-
А.Никольский
04.07.2011 13:09:57 (478, 0 b)
для одномоторных J-10
-
Mike
04.07.2011 13:23:26 (571, 238 b)
Это показатель успешного развития. Как закупка "Мистралей". (-)
-
Skvortsov
04.07.2011 13:18:26 (371, 0 b)
Ну почему безуспешно, самолеты то с ними выпускают и они летают. (-)
-
Юрий Лямин
04.07.2011 12:42:47 (524, 0 b)
Дык вопрос в ресурсе и надежности двигателя (-)
-
andrew~han
04.07.2011 12:55:08 (442, 0 b)
Раз их НОАК принимает, значит ресурс и надежность WS-10 признана приемлимой
-
Юрий Лямин
04.07.2011 13:31:32 (487, 204 b)
да и что туда ставят на самом деле неясно
-
А.Никольский
04.07.2011 13:05:09 (686, 465 b)
Дело, видимо, не в ресурсе, а в устойчивости.
-
Дм. Журко
04.07.2011 18:00:20 (366, 410 b)
Так, ясно, что для однодвигательных J-10 пока лучше проверенные АЛ-31
-
Юрий Лямин
04.07.2011 13:50:34 (526, 787 b)