Моё почтение
>
>Речь идет не о wilful misconduct пилотов, а о таковом авиакомпании - если переводить на простой язык, заключение суда гласит: "Вы знали что возите людей по соседству с отморозками, которые сбивают гражданские самолеты - соответственно вы осознанно подвергали людей риску. Вот и платите за это." В отношении обстоятельств развития конкретного инцидента данный суд никаких утверждений не делал.
Там, как хорошо видно, речь идет именно о crew's wilful misconduct.
Кстати, не понимаю, с чего Вы решили, будто я утверждал, что суд разобрал обстоятельства и признал обоснованность атаки. Если убрать из Вашего высказывания эмоциоанльную составляющую про "отморозков", то Вы по сути вполне верно передали идею данного решения - ибо в нем, если переводить на простой язык написано, что пилоты КАЛ должны были предпринять все необходимые действия с целью избежать нарушения границы СССР, особенно при учете предыдущего инцидента с гибелью пассажиров. И раз они залетели и их борт был в результате сбит - значит это wilful misconduct экипажа (и авиакомпании, к коей он относился), ибо, зная, где они летят и чем это чревато, они должны были быть более внимательными к навигации и именно что следить во все глаза за окружающим пространством на случай подачи предупредительных сигналов советскими истребителями: only the crew had the ability to prevent the flight from entering Soviet air space, and if it is found that warnings were given, only the crew had the ability to heed the warnings
А то, о чем Вы говорите, означает смерть гражданской авиации, ибо абсолютно безопасных районов полетов не существует, как и абсолютно безопасных моделей самолей, т.ч. при таком раскладе ничего не стоит любую деятельность любой авиакомпании определить как wilful misconduct
В сражениях за истину последняя участия не принимает