От Bogun Ответить на сообщение
К Alek Ответить по почте
Дата 08.06.2011 14:48:13 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Вспоминая споры...

>>стал беженцем...
>дезертировал из отрядов за свободу ;)
А 3-месячные дети тоже дезертировали из отрядов за свободу :)
Или даже если брать только мужское населелние мобвозраста, что обязательно в ходе гражданской войны принимать ту или иную сторону? :)

>>Я понял, спор вокруг подорванных на рынке мисураты танках прошел мимо Вас.
>
>>Смешно утверждать, что сидя за тысячи километров Вам известно о каждой подбитой/брошенной единице военной техники.
>>А новые фото периодически появляются, так что процесс идет.
>Я не любитель копаться на милитари фотос. Но в целом до 3\4 завяленных НАТО подвердились в той или иной степени фотками,да еще по нескольку раз.Один дядя утвреждает о 129 подвержденных фото случаях (из 180-190 завяленных НАТО)..а Вы продолажете утверждать о неких неведомых массой брошенных танках,которые бросила разлагающаяся армия кддафи (попутно продержавшаяся дольше чем иракская или талибыя)..котоыер есть..есть но они просто неивезстны.. а мтяженики вметсо того чтобы распрогандировать такое "танковое поле" и использвать технику..отчего то стягивают подбитые танки и самоходки и пытаются чето там подлататьу них..

Опять Вы меня не внимательно читаете из-за чего лишнии постинги.
Я выше говорил, что у ливийцев просто мало танков, чтобы нам удалось лицезреть "танковое поле".
Вон те же 7 танков на рынке - это как для РА пара сотен танков. Вполне тянет на "танковое поле" местного масштаба.

>>Тогда о чем мы спорим?
>ну вас задело что я мало написал про яфран -0нижни,средний, верхний и сортир деда хасана - эту славную победу мятежников .хаха)))

Если уж Вы возвращатесь к самому началу спора, то я Вам показал, что даже в тепличных условиях Яфрена каддафисты умудрились "... полимеры" :)