От Exeter Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 09.02.2011 01:55:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте, уважаемый ZaReznik!

>
>>Что у Embraer, что у Bombardier, сейчас основные поставки и заказы - это 90-100 местные модели. А 70-местные наоборот оттираются на второй план.
>
>Добавлю, что Bombardier успешно окучивает нишу 70-местных с помощью больших турббовинтовых Dash 8Q-400, а вот Embraer воюет ща только реактивными машинами и на "полумонопольку" европейцев с ATR72 даже не пытается дёргаться.

Е:
Это не совсем так, Embraer как раз последние годы вынашивала прожекты выхода на рынок региональных турбопропов, но пока остерегается. На Фарнборо в прошлом году шишка Embraer заявляла типа "мы проконсультировались с авиакомпаниями и решили турбопроп не делать".

ИМХО, рынок турбопропов сейчас на деле сильно ограничен в основном рынками развивающихся стран, и нет уверенности, что в перспективе там не произойдут в итоге те же процессы, что были на рынках США и Европы в 90-е гг - замены турбовинтовых региональников реактивными. То есть нет уверенности в долгосрочности значительного рынка турбопропов вообще.


С уважением, Exeter