|
От
|
Exeter
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
09.02.2011 01:55:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
Здравствуйте, уважаемый ZaReznik!
>
>>Что у Embraer, что у Bombardier, сейчас основные поставки и заказы - это 90-100 местные модели. А 70-местные наоборот оттираются на второй план.
>
>Добавлю, что Bombardier успешно окучивает нишу 70-местных с помощью больших турббовинтовых Dash 8Q-400, а вот Embraer воюет ща только реактивными машинами и на "полумонопольку" европейцев с ATR72 даже не пытается дёргаться.
Е:
Это не совсем так, Embraer как раз последние годы вынашивала прожекты выхода на рынок региональных турбопропов, но пока остерегается. На Фарнборо в прошлом году шишка Embraer заявляла типа "мы проконсультировались с авиакомпаниями и решили турбопроп не делать".
ИМХО, рынок турбопропов сейчас на деле сильно ограничен в основном рынками развивающихся стран, и нет уверенности, что в перспективе там не произойдут в итоге те же процессы, что были на рынках США и Европы в 90-е гг - замены турбовинтовых региональников реактивными. То есть нет уверенности в долгосрочности значительного рынка турбопропов вообще.
С уважением, Exeter