|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.01.2011 14:57:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Производство тяжелых истребителей-спарок в США и РФ
Посчитал тут производство (включая имеющиеся заказы, в том числе еще не подписанные, но реальные) специализированных тяжелых двухместных двухмоторных истребителей c расширенными ударными возможностями (а не просто УБ-спарок) в США и РФ - в США - F-15E/I/T/S/SG, а в РФ - Су-30МКК\МК2\М2\МКИ.
Получается, у США эта цифра - 470 ед, а у нас - 525. Обогнали однако! Правда, американцам может надо добавить 24 австралийских F-18F, которые примерно ту же функцию, что F-15E, выполняют и тоже двухместные.
Вот более подробно
США
236 F-15E - для ВВС США
25 F-15I - Израиль
24 F-15SG - Сингапур
41 (20+21) F-15T - Ю.Корея
72 F-15S - Саудия+72 таких же скоро контракт туда же
РФ
272 Су-30 МКИ Индия (включая скорый контракт на 42)
28-36 Су-30МКИ ВВС РФ (скоро будет контракт, возьмем верхний предел:)
18 Су-30МКМ - Малайзия
44 (28+16) Су-30МКИ(А) - Алжир
24 (4+8+12) Су-30МК2 Вьетнам
24 Су-30МК2 Венесуэла
8 Су-30МК2 Уганда
5 (2+3) Су-30МК2 Индонезия
76Су-30МКК+24Су-30МК2 Китай
- Вот будет зоопарк то: Су-27 П и С, Су-27СМ, СМ3. Су-30МК, Су-30МК(И), Су-35С (-) - PQ 15.01.2011 12:45:50 (221, 0 b)
- Re: Производство тяжелых... - Ibuki 14.01.2011 15:51:48 (678, 443 b)
- Алексей, тогда уж надо считать 40 Су-27УБ для КНР (-) - andrew~han 14.01.2011 15:45:41 (363, 0 b)
- Re: Производство тяжелых... - BVV 14.01.2011 15:19:01 (717, 130 b)
- Гм. А F/A-18F и Growler где? (-) - Фигурант 14.01.2011 15:14:02 (408, 0 b)
- Re: Гм. А... - А.Никольский 14.01.2011 17:45:40 (440, 134 b)