Re: Он не
>Не очень понятно, что имеется ввиду. В Луке в главе один описано рождения Иоанна, во главе два - самого Иисуса. Совершенно ясно показано, кто чей сын.
Имеется ввиду, что теология Сына Божьего Иисуса в Иоанне отлична от таковой у других евангелистов, так как описывает даже не богочеловека, а бога по сути. Лука в смысле описания фигуры Иисуса ближе к Иоанну, чем, например, к Марку. У Луки Иисус не простой человек, он рождён по божественному плану. Но у Луки всё равно нет такого прямого отождествления смыслов Сын Божий = Бог, какой есть в Иоанне и есть у нас сейчас. Я несколько коряво выразился в предыдущем посте. Словосочетание "Сын Божий" для иудея того времени чаще всего означало человека на особом статусе у Бога, а вовсе не то, что имеется ввиду в Иоанне или как это понимаем сейчас мы. Поэтому когда Олег пишет, что Иисус не скрывал, что он Сын Божий, и что в Еванглиях об этом полно моментов, нужно помнить, что авторы имели ввиду не совсем одно и о же.
- Re: Он не - Максим Гераськин 17.01.2011 08:39:37 (52, 654 b)
- Re: Он не - bagrus 17.01.2011 09:47:06 (43, 1192 b)
- Re: Он не - Максим Гераськин 17.01.2011 11:08:16 (40, 1085 b)
- Re: Он не - bagrus 18.01.2011 00:18:26 (28, 836 b)
- Re: Он не - Максим Гераськин 18.01.2011 10:45:30 (21, 1153 b)
- Re: Он не - Chestnut 18.01.2011 02:20:38 (27, 1334 b)
- Re: Он не - bagrus 18.01.2011 09:11:17 (21, 1438 b)