От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 17.12.2010 11:34:15 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Сейчас это...

Доброго здравия!
>Здравствуйте!

>>>Тем более, что варианты Diamond'ов с различными комплексами наблюдения хорошо отработаны и применяются целом рядом эксплуатантов (включая американских военных подрядчиков, работающих в интересах ВС США, два самолета юзались RAF в Ираке). Так что вполне приличный недорогой выбор для патрульного самолета.
>>>Аналоги в мире, разумеется, есть (практически у всех машин данного класса есть версии наблюдения), но основным преимуществом DA-42 считается значительная продолжительность полета (у него дальность до 2000 км, при этом скорость барражирования всего 120 км/ч, фактическая реальная продолжительность полета в режиме патрулирования до 12 ч),
>>
>>Благодаря дизельным движкам.
>
>Е:
>Конечно.

А чем-то отличается топливо для авиадизелей от обычного автомобильного дизеля?

>>>>Это та эскадрилья пограничной авиации Украины, что эксплуатирует Ан-72 в патрульном варианте.
>>>Строго говоря, сейчас эта эскадрилья эксплуатирует всего один Ан-72П, да и тот редко летает. Слишком дорогая и не слищком нужная машина для Украины, да и устаревшая по оборудованию.
>>
>>Для Черного моря - вполне нормальная машина - позволяет обнаружить и оперативно обстрелять нарушителя, не тратя время на подход кораблей береговой охраны.
>
>Е:
>Но украинской погранохране они не очень нужны. Из трех бортов остался один.

Дык их главной задачей была работа в весенний период, когда необходим контроль за биоресурсами исключительной экономзоны. Ан-72П может долго и много облетывать значительные пространства северо-западной части Черного моря, выдавая целеуказание катерам на браконьеров. Собственно, как и на Дальнем Востоке. В остальной период года Ан-72П не имеет задача, достойных его стоимости работы. А учитывая стремительные изменения рыбного бизнеса, когда браконьерничают отечественные рыбаки, а потом в нейтральных водах перегружают все иностранцам за наличбан (опять же, что на Дальнем Востоке, что в Черном море, пока в нем еще была рыба) - работы для больших патрульных самолетов стало еще меньше. Зато оперативникам областных/краевых/республиканских аппаратов ФСБ/СБУ в приморских регионах, по идее, работы должно было бы прибавиться.

С уважением, Евгений Путилов.