От Exeter Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 16.12.2010 16:08:58 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Сейчас это...

Здравствуйте!

>>Тем более, что варианты Diamond'ов с различными комплексами наблюдения хорошо отработаны и применяются целом рядом эксплуатантов (включая американских военных подрядчиков, работающих в интересах ВС США, два самолета юзались RAF в Ираке). Так что вполне приличный недорогой выбор для патрульного самолета.
>>Аналоги в мире, разумеется, есть (практически у всех машин данного класса есть версии наблюдения), но основным преимуществом DA-42 считается значительная продолжительность полета (у него дальность до 2000 км, при этом скорость барражирования всего 120 км/ч, фактическая реальная продолжительность полета в режиме патрулирования до 12 ч),
>
>Благодаря дизельным движкам.

Е:
Конечно.


>>>Это та эскадрилья пограничной авиации Украины, что эксплуатирует Ан-72 в патрульном варианте.
>>Строго говоря, сейчас эта эскадрилья эксплуатирует всего один Ан-72П, да и тот редко летает. Слишком дорогая и не слищком нужная машина для Украины, да и устаревшая по оборудованию.
>
>Для Черного моря - вполне нормальная машина - позволяет обнаружить и оперативно обстрелять нарушителя, не тратя время на подход кораблей береговой охраны.

Е:
Но украинской погранохране они не очень нужны. Из трех бортов остался один.

С уважением, Exeter