|
От
|
Ктонибудь
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
16.12.2010 02:17:52
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
нифига
1. Ничего не заблокировало . были проведены подрывы которые не парализовали движение . порядок у немцев был наведен сразу же . Да конечно эшелоны шли под откос , да конечно подрывы замедлили движение.
но во первых какие эшелоны . и насколько замедлили ?
мы же берем те ресурсы которые были затрачены на это.
По поводу подрыва эшелонов- невозможно это . к 43 году у немцев система охрангы жд путей была в принципе отлажена.
Вы знаете какой эшелон идет? как и где надо подорвать путь чтобы эшелон гарантировано шел под откос?
не хватало мин , не хватало ВВ и самое главное не хватало спецов подрывников.
Я не умаляю подвига диверсантов партизан .
Но Сталину доказывалось что та рельсовая война при этих затратах не эффективна.
1. Все усилия должны быть направлены на невосстонавлемые участки дороги . А они у нас одни это ЖД мосты .
2. необходимо наладить передачу развед информации партизанам. где и когда проследуют эшелоны с военной техникой
3. Необходимо было в срочном порядке направить спецов подрывников в отряды
Да вы правы если брать количеств-й показатель вполне не плохо смотрится.
Только подрывались не те пути не те эшелоны . а то что подрывалось на обьем перевозок немцев практически не повлиял. а вот потери у партизан были не хилые .