От VVS Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 15.12.2010 21:03:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: нет не...

>>Как минимум уже неплохо - дрезина не шустрей паровоза и выходит, что рейсов раза в 1,5 меньше будет, чем можно было-бы ? Или столько же ? Как и чем пропускная способность лимитировалась ?
>
>Пропускная способность, если Вы именно про пропускную способность, а не про провозную, лимитируется кол-вом главных путей на перегоне, расстоянием между станциями, системой поездной сигнализации, видом тяги и наличием ограничений.

Я про "пары эшелонов в сутки". Собственно и интересует - насколько серьезными были ограничения от таких подрывов.

>>Ну и по дрезине я уже спрашивал - вроде мало ее - там всего человека 2...4 - на них засаду устраивать - милое дело. Или я как-то не так дрезину себе представляю ?
>
>Смотря какая дрезина. Есть пассажирская. Вообще, на любую другую дрезину можно и 10 человек посадить. Да и ничего не мешает людей в прицепленный вагон посадить.

Да я как-то дрезину как довольно малую фигню представлял. А что - к ней можно и вагон прицепить ? Ее же вроде - 2-4 человека руками качают ?

>>Да обычная 200гр шашка, малый кусок рельса выбит, насыпь цела - то есть собственно материальные разрушения - невелики. Интересует влияние этого на пропускную способность, общую численность ремонтников и охраны.
>
>Шашка в 200 гр. рельс не перебивает. Ей можно воспользоваться только, при условии, что подвижной состав "доломает" рельс. Т.е. подрыв нужно выполнить так, чтоб поезд наехал на место подрыва. Вас, я так понимаю, интересует, подорвал и ушел. Берите шашку 400 г. :)

Вроде именно у Старинова про то, что разрушения от 200гр слишком малые и перекрываются мостиками ?