От VVS
К Юрий А.
Дата 15.12.2010 21:03:26
Рубрики WWII;

Re: нет не...

>>Как минимум уже неплохо - дрезина не шустрей паровоза и выходит, что рейсов раза в 1,5 меньше будет, чем можно было-бы ? Или столько же ? Как и чем пропускная способность лимитировалась ?
>
>Пропускная способность, если Вы именно про пропускную способность, а не про провозную, лимитируется кол-вом главных путей на перегоне, расстоянием между станциями, системой поездной сигнализации, видом тяги и наличием ограничений.

Я про "пары эшелонов в сутки". Собственно и интересует - насколько серьезными были ограничения от таких подрывов.

>>Ну и по дрезине я уже спрашивал - вроде мало ее - там всего человека 2...4 - на них засаду устраивать - милое дело. Или я как-то не так дрезину себе представляю ?
>
>Смотря какая дрезина. Есть пассажирская. Вообще, на любую другую дрезину можно и 10 человек посадить. Да и ничего не мешает людей в прицепленный вагон посадить.

Да я как-то дрезину как довольно малую фигню представлял. А что - к ней можно и вагон прицепить ? Ее же вроде - 2-4 человека руками качают ?

>>Да обычная 200гр шашка, малый кусок рельса выбит, насыпь цела - то есть собственно материальные разрушения - невелики. Интересует влияние этого на пропускную способность, общую численность ремонтников и охраны.
>
>Шашка в 200 гр. рельс не перебивает. Ей можно воспользоваться только, при условии, что подвижной состав "доломает" рельс. Т.е. подрыв нужно выполнить так, чтоб поезд наехал на место подрыва. Вас, я так понимаю, интересует, подорвал и ушел. Берите шашку 400 г. :)

Вроде именно у Старинова про то, что разрушения от 200гр слишком малые и перекрываются мостиками ?

От Юрий А.
К VVS (15.12.2010 21:03:26)
Дата 16.12.2010 11:03:29

Re: нет не...

>Я про "пары эшелонов в сутки". Собственно и интересует - насколько серьезными были ограничения от таких подрывов.

Пары в сутки, это действительно пропускная способность. На второю часть вопроса, так просто не ответить. Статистику я просто не знаю. А потери времени зависят от множества факторов, начиная от места подрыва и характеристик перегона и заканчивая наличными силами средствами на восстановление.


>>Смотря какая дрезина. Есть пассажирская. Вообще, на любую другую дрезину можно и 10 человек посадить. Да и ничего не мешает людей в прицепленный вагон посадить.
>
>Да я как-то дрезину как довольно малую фигню представлял. А что - к ней можно и вагон прицепить ? Ее же вроде - 2-4 человека руками качают ?

Понятно. Мы действительно про разные дрезины говорим. Вы про ручную тележку, а я про дрезину с двигателем.


От VVS
К Юрий А. (16.12.2010 11:03:29)
Дата 16.12.2010 11:26:55

Re: нет не...

>Понятно. Мы действительно про разные дрезины говорим. Вы про ручную тележку, а я про дрезину с двигателем.

Я в самом первом посте моторизованные упоминал. А разве их много ? Способных еще и платформу с охраной\материалом тянуть ?

От Дмитрий Козырев
К Юрий А. (16.12.2010 11:03:29)
Дата 16.12.2010 11:09:30

Re: нет не...

>>Я про "пары эшелонов в сутки". Собственно и интересует - насколько серьезными были ограничения от таких подрывов.
>
>Пары в сутки, это действительно пропускная способность. На второю часть вопроса, так просто не ответить. Статистику я просто не знаю. А потери времени зависят от множества факторов, начиная от места подрыва и характеристик перегона и заканчивая наличными силами средствами на восстановление.

Ну а сели так прикинуть - есть пропускная способность N пар поездов в сутки. Она как бы предельная по совокупнности факторов.
В сутках 24 часа.
Если дивжение прерывается на 3-4-6-8 часов - можно ли сказать, что пропускная способность падает
на 1/8, 1/6, 1/4, 1/3?
Или существуют методы чтобы скомпенсировать упущеное время?
Но почему их тогда не применяют для повышения предельной пропускной способности?

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (16.12.2010 11:09:30)
Дата 16.12.2010 11:45:51

Re: нет не...

>Ну а сели так прикинуть - есть пропускная способность N пар поездов в сутки. Она как бы предельная по совокупнности факторов.
>Если дивжение прерывается на 3-4-6-8 часов - можно ли сказать, что пропускная способность падает
>на 1/8, 1/6, 1/4, 1/3?

Пропускная способность, учитывает, и технологические перерывы и определяется для нормальной эксплуатации линии, с осмотрами, ремонтами и т.д. Подрыв, это форс-мажор. Понятно, что для того, чтоб наверстать график можно временно пожертвовать временем на обслуживание.

Вообще в свете дискуссии лучше, имхо говорить не о пропускной способности, а о провозной. Потому, что задача сводится не к пропихиванию определенного кол-ва пар поездов, а к доставке определенного кол-ва грузов.

А с этой точки зрения, простой подрыв рельс, малоэффективен. У противника, в общем, то задача сводится к организации бесперебойной замены подорванных рельс. Не так уж это и сложно. Гораздо эффективнее устраивать такие подрывы, чтоб после скоротечной ликвидации разрушений, ограничения по скорости оставались. Вот тогда пропускная способность действительно начнет падать, и уже не на короткий срок, а на долгое время.



>Или существуют методы чтобы скомпенсировать упущеное время?

Но, ты же знаешь, я не движенец, поэтому подробностей не знаю. Моя задача качественно разрушать и быстро восстанавливать. :))
А методы, скомпенсировать упущенное время, разумеется, существуют. От простого временного отказа от ежедневного обслуживания линии, до радикального сокращения интервалов между поездами, за счет движения по удалению и пропуска поездов "пакетами".

>Но почему их тогда не применяют для повышения предельной пропускной способности?

Применяют. Иногда за гранью разумного. Замечал, что движки высокого ранга даже гордятся, как они героически выжимают из линии все, что можно, не понимая, что загоняют в тупик саму возможность модернизации и наращивания пропускной способности линии. Т.к. в график, который забили на всю катушку, просто становится невозможно всунуть "окна" и нитки хозпоездов для физической реконструкции линии.

От Бульдог
К VVS (15.12.2010 21:03:26)
Дата 16.12.2010 10:36:07

Re: нет не...

>Да я как-то дрезину как довольно малую фигню представлял. А что - к ней можно и вагон прицепить ? Ее же вроде - 2-4 человека руками качают ?
Дрезины - они разные бывают
Вы, думаю, про такую подумали
http://kukushka.ru/pics/060428-1-big.jpg


или про такую
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Prokudin-Gorskii-02.jpg


Но вот это тоже дрезина
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2005/07/18/442454.jpg


И вот это тоже
http://www.transsib.ru/Photo/Loc/spec-mpt.jpg


И вот эти тоже
http://www.508pir.org/album_barger/images/combat/german_railcar.jpg


http://s08.radikal.ru/i181/1008/d2/b588b5a73b9b.jpg