От kegres Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 11.12.2010 18:25:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Именно по пашне

>именно по пашне? Так как вы городской, то так сказать всегда приходится уточнять, чего они там под пашней понимают...

Я Городской. Дальше Вы не правы.

Дык вот, специально для ВАС объясняю - испытательные полигоны для автотехники включали и ровные участки условно непроходимые гражданскими авто. Для этого, обычными сельзозплугами и пропашными тракторами вспахивали поле. Вездеход обязан был трогаться и двигаться под различными углами к оси борозд с положенной нагрузкой. В том числе, такая площадка принудительно орошалась в летний период, как одно из испытаний. Но если испытания проводились в осенний дождливый период, то технике приходилось особенно несладко. Газ-67Б, тянул пушку ЗИС-2 по такой вот грязюке. Напомню - 1200 кг. Но в войсковой инструкции к нему не рекомендовалось превышать массу прицепа в 800 кг. Учли разницу между полигонскими испытателями и условным фронтовым шофёром.

>Ну и если по пашне, то док. какой нибуть не помешал бы.

Не будет. Слышал, читал, помню.
Интернет всё ещё уступает реальной жизни, как по многообразию и количеству фактов, так и по принципам систематизации.


Кстати, советским предвоенным самолётам, предписывалось в крайних случаях использовать сельхоз поля в качестве взлётно-посадочных площадок. Поэтому шасси ТБ, У,СБ,Р были несколько переразмеренны. Испытания проводились опять таки на банальной пашне.


Не уверен что это были окученные картофельные грядки. И не знаю разницы между пашней под яровые или озимые.
Возможно сельские самородки внесут ясность...