От cromeshnic Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 09.12.2010 05:50:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Ну вот...

>
>Тут где-то пробегало, что по мнению представителя Ивеки наибольшая часть взрывов происходит под колесом, а не под днищем (=> колесо отрывается). Так нужны ли такие MRAPы, если при почти любом взрыве они теряют подвижность?

Тут цимес в том что потеряв подвижность они сохраняют жизни людям внутри.

>>>Почему не захотели сделать укороченный 6тиколесный БТР с улучшенной надежностью и обзорностью?
>
>>Это Фукс или VAB получается. Специализированная дорогая плавающая машина. На роль узкозаточенной БРМ или БРДМ только сгодится.
>
>А зачем плавающая-то? Сделать неплавающую хорошо забронированную 6тиножку. С 2-мя управляемыми мостами для улучшения поворачиваемости. Почему она должна быть гораздо дороже предлагаемых СПМов? Подвески одинаковые, двигатели с коробками тоже. Технологии изготовления корпусов тоже.

У вас получился устаревший английский Сарацин. Неплавающий. И он вестимо будет дороже чем 4-осник. Дело даже не в том что лишняя ось дорогая (а она дорогая, БТР-овские редукторы всегда дорогими были). А в том что машина начинает больше жрать топлива. Вторая ось тоже управляемая? Еще сложнее и дороже.

Кстати, у плавающих машин с двигателями в центре или корме водитель/командир находятся опасно близко к предполагаемому месту взрыва под передним колесом. Схема Сарацина с движком впереди эту проблему решает. Но опять таки - при взрыве неизбежно будет поврежден двигатель, а это опять же потеря подвижности.

>>На роль БТР уже не годится
>
>Почему - не годится?

Современные БТРы, настоящие армейские для конвенциональной войны, становятся все больше и тяжелее. Сейчас это 4-х осные монстры за 20-25 тонн весом, с мощной броней и мощным (сложным и дорогим, все эти СУО итд) вооружением. Иногда плавают. 6-колесники среди них это исключение (всякие Эджеры) так как короткая машина банально меньше людей перевозит, да и проходимость у нее должна быть меньше.