От RTY Ответить на сообщение
К cromeshnic Ответить по почте
Дата 09.12.2010 16:26:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Ну вот...

>Ну вот как-то так получается что МРАПы жизни спасают, и иммобилизованные машины совсем не становятся "death traps". Специфика войны у них такая, трусливый подрыв без добивания. Шахидов чтобы в упор на колонну выйти и расстреливать иммобилизованные машины у них нет чтоли...

У них - это Ирак с Афганистаном? А как у нас на Кавказе?

>Тут считать надо. БТР стоит 12 миллионов рублей, Тигр - 3млн.

Делить пополам, минус водоходность, минус башня с вооружением - ну примерно так и получается.

>>В условиях нефтедобывающей страны это врядли принципиальное преимущество или недостаток. Думаю, на фоне танков (особенно с турбиной) потребление самых прожорливых БТРов теряется.
>
>Вы сравните прожорливость БТР и Тигра, который на шоссе жрет как УАЗик, литров 20 всего. Кстати он меньше габаритами чем Тойота Лендкрузер, оказывается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-2330
40 литров/100км (враки?)

>>У нас сейчас БТРы с 4-мя "мостами". Если будет с 3-мя, это будет упрощение и удешевление имеющейся конструкции. Я вообще исхожу из того, что модернизировать имеющуюся конструкцию гораздо проще (а значит, быстрее и дешевле), чем делать принципиально новую, пусть с использованием отработанных элементов. Соответственно, если взять БТР-80(82,90,...) за основу и переработать его согласно новым требованиям (повышение минной устойчивости, маневренности (выкинуть один мост), увеличение ресурса, бронирования и т.д..), то это могло бы быть существенно дешевле, чем с нуля городить Волков с Тиграми.
>
>Нет, давайте исходит из реальности. "Обрезанный пополам" БТР уже есть - это Тигр. "Обрезанный на четверть" тоже - некая румынская поделка 6колесная. Есть северокорейский БТР 6колесник. Получились какие-то уроды...

Тигр - это не обрезанный пополам БТР, это совсем другая компоновка и значительное количество агрегатов. То есть, по сути, машина перепроектирована почти полностью.

>Сейчас поступать как румыны и северокорейцы? Мучить устраревшую машину из которой и так выжали уже все что можно? А БТР-90 мучить смысла нет - причины ниже. И главное - это все равно получается новая машина, ничего бюджетного не будет.

>>А за счет чего будет поврежден двигатель, если принять, что броня не пробита? От сотрясения? Или какие тут поражающие факторы.
>
>Эээ, "неизбежно" наверное следует убрать. Но все равно - случаи пробития носа БТРов фугасами и минами также известны, движку впереди в таком случае кранты. Получается что такой БТР не отличается от МРАПов на узлах капотныхз грузовиков.

Усилить бронирование движка. 6тиколесная ходовая должна дать резерв грузоподъемности.

>>То есть, БТР-90 с точки зрения концепции вполне себе соответствует современным мировым веяниям в БТРостроении(если забыть, что конструкции "в деталях" 20 лет)?
>
>Подходит в целом, но неустраивают частности. Например боковые люки уже не устраивают (устраивали 20 лет подряд) - нужен кормовой выход. К тому же лучше новый движок (старый был вариацией танкового Х-образника, с танковым же низким ресурсом). Также не помешает и более современное БО. Плюс новая модульная бронезащита, с керамикой. Плюс чуть увеличить минную защиту.

Ну то есть, по сути, нужно разрабатывать новый БТР согласно вышенаписанных замечаний (в т.ч. переносить двигатель вперед/в центр). Почему одновременно не разработать упрощенную версию на тех же агрегатах, но не для глобальной войны, а для "полицейских" операций (для которых сейчас закупают Ивеки и придумывают СПМы)?
Или вместо этого геморроя и решили, что проще купить готовое?