От sprut Ответить на сообщение
К МУРЛО Ответить по почте
Дата 07.12.2010 11:29:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Байки; Версия для печати

Re: Представитель изготовителя...

Приветствую
>Без малого 50 воинских частей. Вас, очевидно как военного, мой пост наверно обидел. Увы, военные все сделали чтобы чтобы потерять к себе доверие.

Вы сами себе противоречите..
По пунктам.
> Культура хранения двигателей и вообще ремонта приводила к тому, что "новый" двигатель ходил значительно меньше установленного на заводе.

Вся культура хранения заключается в закачке масла в цилиндры и герметизации выпускного тракта. Что утверждено в инструкции завода изготовителя.


> Для справки, среднестатистический отказавший двигателт утд 20 не выхаживал 150 часов (именно с "боевых" машин отказавшие движки -20-50 часов)отказ -гидроудар, разморозка, заклинивание от масляного голодания.
Некоторые исключения -машины учебно-боевой группы. Там в среднем меняли около 500 часов но и разбег больше. Отказ- в основном пылевой износ.

Представителей завода вызывают только на гарантийные случаи. Поэтому Ваша статистика не верна.
Гидроудар, возможен только при затоплении машины, а это бывает, когда ведется боевая подготовка.
Размораживание и заклинивание от масляного голодания- это помимо недостаточной обученности МВ(А ВЫ подготовьте его за год), прежде всего, заводские недостатки, посмотрите какие соединения и РВД использует наша промышленность, и какие Катерпиллар"
Пылевой износ, это опять же к конструктиву...


С уважением, Sprut