>Так точно, только на замену со склада подается замурзаный двигатель, без заглушек магистралей, и разукомплектованый. А по формуляру все ок, и делать надо, потому что другого нет
Это ерунда. Принимает со склада офицер с глазами. Если изделие разукомплектовано, то нафига он на себя эту ерунду повесит.
>У представителя изготовителя свои глаза есть. Есть\нет контровки, пломбы, бандажи, состояние покрытий\оптики, только по состоянию краски на днище можно много сказать :)
Из промышленности техника зачастую приходит в таком состоянии, что ее потом надо напильником дорабатывать.
В общем представление о состоянии техники и знаниях персонала составить нетрудно, т.к. обучение тоже косвенно в моих обязанностях.
Что за ерунда? На каких обязанностях. Максимум покажет промышленность что то. И это без всякой ответственности со своей стороны.
>Есть еще и проблема перегрева двигателя из-за того, что управление жалюзи ручное, а не термостатом, но это проблема элементарной необученности.
Это проблема фигового конструктива на уровне конца 19 века.
>Но основная проблема, что армия воевать явно не собиралась, и военному делу учится напрочь не хотела. отдельные энтузиасты не в счет.
Это проблема в том, что "промышленность" и "инженеры" не могли создать нормальную технику для войск. ЕМНИП для БМД одного только масла видов 10 используется.
Я для себя сделал однозначный вывод что в армии глубоко системные проблемы, и дело тут не в технике. Хоть ивеку, хоть бмп-5 дай, все это будет разграблено, поломано и брошено. Если не знают базовое шасси, которому 50 лет, какие тут знания приборных комплексов и вооружения.
А в промышленности глубоко не системные. В промышленности просто нет толковых людей. Совсем нет. Поэтому до сих пор "управление жалюзи ручное"
С уважением Secator