Re: ? по...
>>Вкратце, участки дорог прикрывались спецформированиями НКПС, в задачи которых входило оперативное восстановление разрушенных участков ж.д. и инфраструктуры. Для этого у них имелись запасы материалов, транспорт и соответствующее оборудование.
>
>Это понятно, но это теория. Практика в любом случае требует времени. При массированом и распредленном воздействии наличных ресурсов может оказаться недостаточно на параллельное выполнение работ.
>Причем это не "наступление в предполье", где темп наступления размазывается на все сутки. Здесь сбивается график движения и общая пропускная способнсоть.
Массированное воздействие, это конечно хорошо, но где бомберов набрать? Если снять с фронта, то есть возможность перенаправить на них и ПВО обороняющихся.
На практике же небольшие разрушения устраняются силами околотков и дистанций, переведенных на казарменное положение. Они равномерно разбросаны вдоль путей и могут реагировать очень оперативно. Горемы и т.п. это средства усиления, выдвигаемые туда, где воздействие противника вероятно.
Если же противник всерьез выведет из строя какой-нибудь участок, то не такая уж редкая у нас ж.д. сеть, чтоб не было обходного направления. Да и всяких рокад и перемычек мы наловчились во время ВОВ быстро возводить.
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 22.10.2010 23:05:46 (103, 994 b)