>Приветствую Вас!
>>>Тупые, недальновидные люди. Сворачивается промышленность критических для страны
>>>технологий.
>>А какие технологии производства "Тигра" критичны для страны? Это не ирония, это честный вопрос.
>
>Честный ответ. Есть завод, который производит Тигры. Наши Тигры. Идёт локализация двигателя. Если не Тигр, то будет Ивеко - итальянский Ивеко. А наш завод типо буит производить троллейбусы - а на самом деле развалится.
Если же и "Тигр" получится убыточным, в нынешние близоруко коммерческие времена может захиреть весь завод АМЗ, а с ним и всё производство легкой колесной бронетехники в России.
С ним тесно связано другое важное предприятие, Ярославский моторный завод (ЯМЗ)- http://www.yamz-avtodizel.ru/ . Оно достигло крупного успеха - наконец-то довело до серии первый российский легкий дизель с характеристиками мирового уровня, серию ЯМЗ-530 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%9C%D0%97-530 . Он найдет и широкое гражданское применение, но на начальном этапе желателен и госзаказ, чтобы быстро достичь рентабельности производства.
Однако российскому Минобороны (живущему на деньги российских налогоплательщиков, в т.ч. из Нижнего Новгорода, Арзамаса и Ярославля) почему-то милее итальянская компания ФИАТ из г. Турин и её "грузовой" филиал "Ивеко". Не нужны ему российские бронемашины и дизели, а хочет оно потратить миллиард у.е. из российского бюджета непременно в Италии.