>Ну, при определенных оргусилиях, их можно научить.
>Вопрос в том, как чинить, даже умеючи, если запчастей нет. И как возобновлять парк, если "менее 50% запчастей" ввозится из-за границы, и этот поток вдруг перекроется.
****** Расходники - это не запчасти. Закупить фильтры, колодки и всякие прочие ремни-щётки-распылители, требующие регулярой замены, в рассчёте на срок жизни техники - не проблема (и будет дешевле, чем делать это потом отдельно). Какие ещё запчасти нужны? Поршни-гильзы-вкладыши, главные пары? Дык и на Камазе современном двигатель в армейских условиях не переберут, главную пару не заменят (как, впрочем, и в условиях многих "фирменых" сервисов) - да и смысла нет, ибо если дошло до этого, то значит машина заезжена и в армии ей не место, только в капремонт или на списание. В ситуации же "срочник заснул за рулём новенького ИВЕКО и впечатался в столб" поступят точно так же как с российской техикой - то есть поставят в укромный угол парка и будут на неё копить пробег, чтобы списать потом втихаря.